2239 дней назад ( 1 декабря 2014)
+1↑ Голосов: 1
Разбор механизма стабилизатора поперечной устойчивости
Разбор механизма стабилизатора поперечной устойчивостиСтабилизатор поперечной устойчивости часто называют второстепенным механизмом в работе автомобиля, хотя на самом деле эта система проделывает очень важную работу. Это часть подвески, которая отвечает за крины машины при поворотах. Если стабилизатора не было, простой поворот автомобильного транспорта был просто невозможен, не говоря уже о высокой скорости. Автомобиль просто переворачивался, так как боковые колёса отрывались бы от земли.Стоит сразу сказать, что оба стабилизатора, которые установлены на задней и передней части автомобиля, работают независимо друг от друга, и это делает их работу намного легче и при этом не происходит деформации деталей из-за большой нагрузки. Сам механизм представляет собой простую балку, которая часто имеет разную форму в зависимости от модели автомобиля. По бокам балки устанавливаются как раз те самые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые и выполняют большую часть работы. Также есть крепёжные элементы, закрепляющие всю системы к ступенчатому узлу передних и задних колёс. Особенности имеют различные типы стабилизаторов, а именно одинарные или двоичные. Они различаются только по жёсткости. Чем жёстче деталь, тем меньше будет выделяться крен автомобиля, но в некоторых случаях это бывает даже губительно, так как поворот на большой скорости может привести к заносу машины. Естественно, что отрицательные стороны стабилизаторов проявляются на той же подвеске. Отсутствие крена на бездорожье сказывается особенным образом, а именно тем, что просто ухудшается сцепление с дорогой и машина может легко перевернуться, правда говоря такие проблемы чаще всего обусловлены только на автомобили внедорожного типа или кроссоверах, которые и предназначаются для прохождения дороги с рыхлым грунтом. |
||
|
Рубрика: Запчасти, приблуды и примочки )
|