871 день назад ( 9 октября 2018)
0 Голосов: 0
Игра "Личный символ"
Игра предназначена для подростков 13-17 лет и помогает перейти к обсуждению процесса формирования личной идентичности у подростков. Результаты можно использовать для группового обсуждения на тему: "Какие качества я ценю в себе и других? Почему?", "Мои ценности". Материалы: - Стимулы-карточки; - Цветные карандаши, ручки, бумага. 1) Участникам предлагается выбрать 1 понравившуюся карту. 2) Работать можно как в одиночку, так и в команде. Участникам предлагается объединиться с теми, у кого похожие карты. Если участник считает, что его карта не похожа на другие, он работает самостоятельно. 3) Каждый участник отвечает на вопрос: «Чем меня привлекла эта карта? Она - ..какая?» Описания карточек записываются на лист. К карте подбирается от 1 до 3 описаний (можно и больше, если тренер располагает временем, и в зависимости от размера группы) 4) Когда все «эпитеты» найдены, участникам предлагается подумать – можно ли подобрать образ, объединяющий эти описания? Что это? 5) По желанию можно нарисовать этот образ. Если есть краски, пастель, можно предоставить участникам выбор, чем рисовать. Чем более уверенно чувствует себя ребенок в рисовании (а об этом говорит обращение с "расплывчатым материалом: пастель и краски рисуют менее четко, чем карандаши, фломастеры и ручки), тем он раскованнее в общении, шизоидные личности предпочитают простые карандаши, ручки, четко ограничивающие линию (без "разводов") 6) Заслушиваются отдельные участники и группы, которым предлагается рассказать, чем их привлекли те или иные карты, и что получилось. 7) Предлагается выразить поддержку, похвалить всех участвующих. Начинает тренер, затем остальные участники. |
||
|
|