На принтере научились делать кофе с сообщением

30 июля 2015
На принтере научились делать кофе с сообщением

Если производители могут выбрать ключевую маркетинговую стратегию для последнего десятилетия, то они это уже сделали - это Персонализация. От кроссовок до футболок, чашек, воздушных шаров, новостей, разделами музыкальных услуг. Маркетологи считают, что потребители с удовольствием подчиняются этим правилам. Производителям нужно сделать все, чтобы клиент чувствовал себя в центре внимания.

Теперь есть то, что называется Ripple Maker, система для создания персонализированных изображений на пенке кофе, который находится на вершине чашки. В пресс-релизе указано, что ключевыми элементами Ripple есть Wi-Fi-совместимое устройство, аккуратно размещенное на столешнице с небольшим размером 8,5 х 10,5 .

Система Ripple состоит из трех компонентов автомата-чайника, веб-сайта, и мобильного приложение. Приложение поставляется с предустановленной библиотекой разбитой по категориям приветствия, кофе юмора, любви и счастья, например. Машина сочетает в себе запатентованную механику 3D принтера с технологией струйной печати, используя натуральный экстракт кофе, Ripple Бобы.

Клиенты могут настроить темы и создать свой собственный дизайн Ripple через веб-сайт. Они могут послать фото, изображение или сообщение на Ripple Maker через Ripple приложение. После, изображения загружаются в приложение или выбирается из библиотеки, а печать занимает около 10 секунд.

Компания надеется, что поставщики услуг, которые предлагают кофе, как часть своих мероприятий и учреждений увидят маркетинговые возможности. Возможности маркетинга может включать логотипы. Целевыми покупателями будут: кафе, рестораны, гостиницы, заведения общественного питание. Изображения из пены и слова, присутствующие на кофе, и сделанные специально под каждого потребителя, заклеймят поставщика в памяти клиента .

Источник: //www.newsland.com/

Похожие статьи:

Шоу-бизнесУмер итальянский режиссер Франческо Рози

ОбществоБолее сотни беженцев пытались проникнуть в тоннель под Ла-Маншем

ПолитикаНАТО торопится принять Черногорию в свои ряды



Похожие записи:

"Американо" переименовали в "Россияно"
"Американо" переименовали в "Россияно"
В разделе: Общество
В кафе Симферополя вместо кофе «американо» предлагают кофе «крымский», сообщается на официальном сайте города.
У любительниц кофе грудь уменьшается
У любительниц кофе грудь уменьшается
В разделе: Интересное
Ученые обнаружили неожиданную связь между употреблением кофе и размером груди. Оказывается, тем женщинам, которые и дня не могут прожить без кофе, нужно приготовиться к тому, что их грудь со времен...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 290 просмотров
 
 
 
Новые публикации