На Марсе обнаружили снег

28 декабря 2013
На Марсе обнаружили снег

Вероятно, в недалеком будущем земляне на Новый год будут отправляться на красную планету - там, как и на Земле, идет снег. Причем, на южном полюсе.

О том, что на Марсе есть зима и идет снег сообщают ученые японского университета. Такой вывод они сделали на основе данных посадочных модулей, зафиксировавших резкое колебание атмосферного давления. Правда, по химическому составу осадки весьма отличаются от земных. Атмосфера планеты не насыщена влагой и снежные облака образует двуокись углерода. А по виду больше напоминают снежную пыль. Сможет ли человек увидеть такой вот необычный для землянина снегопад, покажет время. Пока же ученые отмечают, что низкие марсианские температуры не всегда выдерживают даже зонды и роверы, сообщают центральные СМИ.

Источник:teleport2001.ru