Найдена Солнечная система похожая на нашу

29 ноября 2013
Найдена Солнечная система похожая на нашу

Солнечная система очень схожая с нашей была обнаружена европейскими астрономами.
Открытие было сделано в ходе анализа данных, которые предоставил космический телескоп Kepler. Новая система представляет собой 7 экзопланет, которые осуществляют вращение по орбите вокруг звезды. Те планеты, которые находятся ближе к звезде, обладают скалистой поверхностью. Планеты, расположены дальше – это газовые гиганты.

Солнечной системе дали название КОI-351. Астрономы открыли немного ранее в этом году три планеты этой системы. Орбитальные периоды этих планет подобны периодам Меркурия, Венеры и Земли. Они составляют 59, 210 и 331 день.

Между тем, ученые предполагали, что в систему КОI-351 входят значительно больше планет, чем им удалось обнаружить. На это указывает довольно большой разброс орбитальных периодов отдаленных планет, который составляет 25,7 часов.

Такие предположения подвигли астрономов на дальнейшие исследования, в результате которых им удалось найти еще 4 планеты, принадлежащие новой солнечной системе. Они находятся гораздо ближе к звезде, чем Меркурий к Солнцу.

Система КОI-351 поможет астрономам ответить на некоторые вопросы относительно формирования Солнечной системы.

Источник:glob-news.ru