Ученые обнаружили воду в соседней галактике

10 апреля 2015
Ученые обнаружили воду в соседней галактике

В научных кругах произошла настоящая сенсация. Ученым Уральского федерального университета вместе с коллегами из Китая, США, Европы и Японии удалось обнаружить в соседней галактике воду. Астрономы сделали это при помощи самого большого прибора, созданного человеком - интерферометра, который состоит из радиотелескопа на околоземной орбите и ряда наземных телескопов.

- Ученым впервые удалось обнаружить мазерное излучение молекул воды в галактике NGC 4258, находящейся на расстоянии 24 миллионов световых лет в направлении созвездия Гончих Псов, - рассказали в пресс-службе УрФУ.

Об открытии журналистам рассказал главный научный сотрудник астрономической обсерватории УрФУ Андрей Соболев.

Отметим, что сигнал из далекой галактики получен в конце прошлого года. Но на его расшифровку, которая привела к сенсационным результатам, понадобилось несколько месяцев.

Источник:ural.kp.ru