В США создали «непобедимый» блокировщик рекламы

17 апреля 2017
В США создали «непобедимый» блокировщик рекламы

 Ученые Принстонского и Стэнфордского университетов разработали инновационный блокировщик рекламы Perceptual Ad Blocker, который, как утверждается, будет неуязвим для сайтов, пытающихся скрыть рекламу.

Об этом сообщает Engadget. Сейчас ресурсы имеют возможность ее замаскировать, поскольку нынешние блокировщики анализируют код. Разработанный американскими учеными инструмент анализирует контент. Новинка не скрывает рекламу, а отмечает ее соответствующей пометкой.

Perceptual Ad Blocker протестировали полсотни ресурсов, которые борются с блокировщиками рекламы, включая Facebook. Блокировщик смог определить рекламный контент на всех из них.
Perceptual Ad Blocker доступен в качестве расширения для браузера Chrome.
 

Похожие статьи:

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу

ОбществоБилл Гейтс рекламирует свой сайт в костюме цыпленка



Похожие записи:

Реклама как основной инструмент торговли
Реклама как основной инструмент торговли
В разделе: Реклама и пиар
 В мире телекоммуникационных технологий, важным инструментом продвижения брэнда и продажи товара является реклама. Откуда же взялось данное явление? Давайте попробуем разобраться!
Иной взгляд на рекламу
Иной взгляд на рекламу
В разделе: Реклама и пиар
Меня поражают те, кто борется с рекламой. Среди рекламы встречаются настоящие произведения искусства, вызывая восхищение изобретательностью и талантом ее создателей.
Теги: реклама
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 230 просмотров
 
 
 
Свежие новости
Новые публикации