"Вий" обвинили в рекламе алкоголя

10 февраля 2014
"Вий" обвинили в рекламе алкоголя

 Активисты общественного проекта «Трезвая Россия» направили в Федеральную антимонопольную службу жалобу на создателей и распространителей фильма «Вий». Активисты усмотрели в картине скрытую рекламу алкогольной продукции, сообщает «Прайм» со ссылкой на представителей ведомства.


По мнению авторов жалобы, создатели и распространители «Вия» нарушают федеральные законы «О рекламе» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью».


Скорее всего, речь идет о частом появлении в кадре продукции водочной компании «Хортица», о чем писали некоторые рецензенты. В том числе газета «Известия» упоминала, что на одном из заключительных кадров картины было показано изображение зарегистрированного на территории России товарного знака водки «Хортица».


«Вий 3D» режиссера Олега Степченко, снятый по мотивам произведения Николая Гоголя, вышел на экраны 30 января 2014 года. За первый уикенд картина заработалаболее 605 миллионов рублей, обойдя «Сталинград» Федора Бондарчука.


Источник:polit.ru

Похожие статьи:

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом

ОбществоБилл Гейтс рекламирует свой сайт в костюме цыпленка



Похожие записи:

Социальные сети развивают алкоголизм
Социальные сети развивают алкоголизм
В разделе: Интересное
Психологи пришли к выводу, что социальные сети могут быть причастны к проблеме алкоголизма. По их словам, сети могут стимулировать желание выпить. 
В Красноярске отравление поддельным алкоголем: уже 3 человека погибли
В Красноярске отравление поддельным алкоголем: уже 3 человека погибли
В разделе: Происшествия
Полиция Красноярска изъяла более 120 ящиков контрафактной алкогольной продукции. Всего же от некачественного алкоголя в регионе пострадали 16 человек.  
Теги: реклама
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 323 просмотра
 
 
 
Новые публикации