Российское вино и пиво будут рекламировать на ТВ

23 декабря 2014
Российское вино и пиво будут рекламировать на ТВ

Поправки в закон «О рекламе» были предложены правительством. Согласно ним, для вин и игристых вин, произведенных в России и из российского винограда, будет сделана поблажка - разрешается рекламировать на телевидение и радио в ночное время - с 23 часов до 7 утра, а также на выставках пищевой продукции и организаций общественного питания. Исключение - трансляции детско-юношеских спортивных соревнований и выставки детского питания.

Для пива тоже уберут ряд препонов. Его вновь можно будет рекламировать во время трансляции спортивных соревнований (кроме детско-юношеских) и на спортивных теле- и радиоканалах.

Новшества должны начать действовать с 1 января 2015 года.

- Это первая здравая мера по борьбе с распространением алкоголизма среди населения, - считает Вадим Дробиз, руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя. - Все эти запретительные меры по сокращению торговых точек и высчитыванию метров от ларька до школы приводят только к отрицательным последствиям - гораздо эффективнее, и это показывает опыт других стран, приучать население употреблять вино вместо крепких напитков. Имейте в виду, что наши вина - в частности, краснодарские, ростовские - за последние годы получили 250 наград на самых престижнейших мировых конкурсах, в том числе и в Лондоне. Многие из них, хотя и стоят дешевле, но несравнимо лучше по качеству того, скажем, французского вина, которое до нас доезжает. Но народ об этом не знает и отечественной продукции не доверяет…

Источник:msk.kp.ru

Похожие статьи:

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом

ОбществоДоверие россиян к телевидению упало до рекордного уровня за последние 15 лет

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу



Похожие записи:

В Японии появилось вино для кошек
В Японии появилось вино для кошек
В разделе: Общество
В Японии разработали специальное вино для кошек под названием "Мау-Мяу нового урожая", сообщает портал "Ридус".
В Корее продают пиво со сливками
В Корее продают пиво со сливками
В разделе: Интересное
Чтобы повысить интерес к пиву корейской молодёжи, предпочитающей вино и сладкие напитки, владельцы ресторанов и кафе стали включать в меню коктейль из двух ингредиентов – пива и взбитых сливо...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 180 просмотров
 
 
 
Новые публикации