Зимние Олимпийские игры заняли шестое место в списке самых дорогих брендов среди спортивных состязаний по версии журнала Forbes. В 2014 году данное событие пройдет в российском городе Сочи. Стоимость брендов была установлена на основе анализа доходов от телетрансляций, спонсоров, продажи билетов и лицензионной атрибутики во время соревнований.
Первое место заняла финальная игра чемпионата Национальной футбольной лиги (NFL) — Супер Боул — $464 млн. На второй строчке рейтинга — летние Олимпийские игры, их стоимость оценивается в $348 млн. Замыкает тройку чемпионат мира по футболу ($160 млн).
Топ-10 самых дорогих брендов среди спортивных событий по версии Forbes.
1. Супер Боул — $464 млн
2. Летние Олимпийские игры — $348 млн
3. Чемпионат мира по футболу ФИФА — $160 млн
4. Финал четырех по баскетболу NCAA (Национальная ассоциация студенческого спорта) — $137 млн
5. Мировая серия MLB (бейсбол) — $135 млн
6. Зимние Олимпийские игры — $123 млн
7. Лига чемпионов УЕФА — $117 млн
8. Daytona 500 (автогонки NASCAR) — $98 млн
9. Kentucky Derby (cкачки) — $97 млн
10. Уик-энд всех звезд MLB — $86 млн.
Источник: gazeta.ru
Похожие статьи:
Спорт и снаряжение → Особенности выбора беговых лыж
Спорт и снаряжение → Что такое домашний тренажер?
Спорт и снаряжение → Фитнес как наука и искусство
Похожие записи:
 В разделе: СпортГосдума приняла изменения в закон о физкультуре и спорте в РФ, а также в статью 13.2 ФЗ О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, устанавливающие порядок привлечения иностран... |  В декабре все подводят итоги уходящего года. Так, в США решили составить рейтинг самых раздражающих слов. Для этого специалисты нью-йоркского Института общественного мнения при Мэрист-колледже... |