Теория Персивалья Ловелла о существовании жизни на «красной планете»

14 декабря 2011
Теория Персивалья Ловелла о существовании жизни на «красной планете»

Аппараты и приборы NASA уже не первый год следят за «красной планетой», так как ученые все еще питают надежды открыть секреты Марса и найти на нем живых существ, либо предпосылки к возможному зарождению жизни. Однако, что если допустить мысль о том, что Марс обитаем, а человеческие устройства попросту не могут обнаружить живущие на планете организмы?

Некоторые известные специалисты в области астрономии уже давно выдвигают теории о появлении и существовании жизни на «красной планете». Все же наиболее любопытной на сегодняшний день была и остается теория американца Персивалья Ловелла. С его точки зрения, Марс некогда имел иной внешний вид и развивался гораздо быстрее, чем Земля.

Согласно исследованиям Ловелла, Марс погубила практически полная потеря влаги и как следствие высыхание. Однако если длительное время наблюдать за красной планетой, то можно заметить, что на ее поверхности кое-где темнеют и светлеют участки, которые наблюдениям  ученого могут являться небольшими островками растительности, подпитывающимися остатками воды через специальную искусственно созданную оросительную систему, работающую от какого-то неизвестного сверхмощного насоса. Причем работает оросительная система не круглый год, а только весной и летом, когда ледники на красной планете начинают таять. Таким образом, Ловелл сделал вывод о том, что на Марсе есть жизнь и, по всей видимости, планету населяют разумные существа, имеющие технологии отличные от человеческих, а может быть и вовсе их превосходящие.

В какой-то мере, по мнению астронома, «красная планета» является пророком катаклизмов, которые могут постигнуть нашу планету в будущем. Ученый полагает, что на Земле высыхание морей и океанов неизбежно, и это лишь вопрос времени, а затем она превратится в подобие Марса.

Наука и технологииПроблема тысячелетия решена