Что делать, если стучит передняя подвеска?

2 августа 2014
Что делать, если стучит передняя подвеска?

При неровностях на дороге водители иногда слышат глухой стук, раздающийся в передней подвеске. Этот сигнал обычно означает, что автомобилю нужна помощь. 


Важно лишь правильно диагностировать неисправность и вовремя принять меры. Обычно стук в передней подвеске вызывает износ определенных деталей. В любом случае нужно внимательно осмотреть подвеску на предмет неисправностей. Определить причину стука в подвеске можно только при детальном визуальном осмотре машины.


Вначале нужно демонтировать амортизаторы и изучить их, затем приступить к осмотру шаровых опор, сайлент-блоков, рычага подвески, поворотного кулака, крепежных болтов, штанги стабилизатора поперечной устойчивости и наконечников рулевых тяг. Внимательно нужно осмотреть резиновые уплотнители на предмет трещин и разрывов.


На сайте usa-kirov.ru можно ознакомиться с продукцией ведущих производителей резинотезнической продукции, из которой делаются качественные запчасти с большим ресурсом эксплуатации.Так, для подушек двигателя должна использоваться качественная техпластина маслобензостойкая, устойчивая ко всем температурным режимам и непогоде. Устанавливая подушки из некачественного материала мы в итоге получаем опять же стук на кочках снизу. Или, например, разрыв резиновой защиты шаровой или рулевого наконечника, сделанной из плохой резины указывает на необходимость осмотреть данный узел.  В первую очередь надо проверить исправность амортизатора, надавив на крыло и отпустив: если он делает больше двух качков, то требует замены. 


Не все элементы автомобиля производятся из качественной резины и не каждая резина выдерживает агресивные среды и нагрузки. Сегодня, к сожалению, множество резиновых деталий и изделий не соответсвуют необходимым характеристикам, что очень укорачивает их срок службы. Лишь не многие поставщики резинотехнических изделий уделяют особое внимание качеству и надёжности своей продукции.


Стуки может издавать и крепление амортизатора: если оно неисправно, на это указывают открученные гайки или отломанные крепежные болты. Если стук доносится только с одной стороны, это может означать вырванное верхнее крепление. В этом случае на поврежденный стакан сверху приваривают шайбу большего размера с переднего амортизатора.

 

При повреждении сайлент-блоков также возникает стук. Если они визуально повреждены, их стоит просто заменить. Если доносится металлический стук, это может означать, что сползли опорные резинки и тяга поперечной устойчивости соприкасается с кузовом. Если стук в подвеске связан с разрывом резинки уплотнителя, ее можно заменить своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Чтобы произвести замену, удобнее использовать домкрат, если есть яма, процесс будет более удобным.

Похожие статьи:

Авто - Мото - ВелоГотовимся к зиме: выбираем зимнюю резину

Авто - Мото - ВелоБезопасность превыше всего

Авто - Мото - ВелоНизкопрофильная резина. Что это такое и как её выбрать?



Похожие записи:

Toyota MR2
Toyota MR2
В разделе: Авто - Мото - Вело
Так же, как и капризная девушка MR2 требует полного внимания. Вы должны четко сфокусироваться на ней. Руль очень острый и чувствительный. Он реагирует на малейшие движения руки водителя.
Шпионы сфотографировали обновленный "Логан"
Шпионы сфотографировали обновленный "Логан"
В разделе: Авто новости
В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки обновленного седана Dacia Logan, который в России продается под названием Renault Logan. После рестайлинга у модели изменятся...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 719 просмотров