Как использовать дизельный двигатель зимой

31 октября 2014
Как использовать дизельный двигатель зимой

 С наступлением холодного времени года автомобили на дизельном топливе превращаются в настоящую головную болью для автовладельцев, и это связано, прежде всего, с тем, что используемая в качестве топлива солярка, является чувствительной к высокой температуре.

 
Одна из главных составляющих дизтоплива это парафин, не доставляющий хлопот при плюсовой температуре на улице, но зимой дизельное топливо начинает стремительно мутнеть, заполняясь парафиновыми «нитями», забивающими топливные фильтры. Вот почему специалистами были разработаны летние, зимние и арктические виды топлива, с температурами помутнения –5, –25 и –35 градусов соответственно. В зависимости от вида, дизтопливо цена немного увеличивается, но не существенно.
 
Не допустить помутнения дизтоплива можно добавлением депрессорных присадок или, простого керосина в пропорции 15% керосина к 85% солярки. Если ситуация безвыходная можно разбавить солярку бензином, хотя это сокращает срок службы. Также следует помнить, что любая присадка должна заливаться только в бак автомобиля, который хорошо прогрет. Иначе не будет никакого результата и произойдет окончательное загустение масла.
 
Присадками, которые называются «антигелями» не пользоваться не рекомендуется. Лучше уделить внимание качеству дизельного топлива заливаемого в бак. Ели же вы все-таки решились на применение составов произведенных известными производителями, то лучше выбирать присадки BP, Shell, Wynn’s, Total и прочие.
 
Если дизтопливо стало подобием киселя, рекомендуется сразу вызывать эвакуатор и направить автомобиль в теплый бокс, в котором солярка быстро отогреется.
 
С успехом пережить зиму дизельный автотранспорт может благодаря исправным пусковым свечам, так как благодаря им до запуска дизельного мотора происходит прогрев камеры сгорания. Если пусковые свечи являются неисправными, то появятся трудности при запуске мотора утром. Для контроля состояния этих элементов в современных авто применяют электронику, но могут быть сбои.
 
Если появляются проблемы с пуском дизеля в морозы, вы можете воспользоваться различными эфирными спреями для воздушного фильтра. Самые эффективные это аэрозоли, имеющие в составе пропан. Чистый эфир, наоборот, делает запуск мотора жестче.
 
С наступлением зимы очень много определяется состоянием АКБ, потому надо постоянно следить за ним и помнить о регулярном прохождении плановых техосмотров. Уже доказано, что эффективность даже нового мотора в холод уменьшается до трех раз. Незаменимое средство в холода это предпусковой подогреватель, устанавливаемый прямо на самом дизельном двигателе.
 
Также следует избегать использования дешевого низкокачественного топлива,  провоцирующего быстрое скопление внутри бака грязи, воды и других засоряющих элементов. Результатом является, засорение фильтров и трубопроводов. Чтобы не происходило подобного, следует осуществлять регулярную промывку топливного бака, и эта задача должна выполняться специалистами.
 

Похожие статьи:

ПолитикаПорошенко предложил изменить границы Луганской области

ОбществоРусско-украинская красавица

Шоу-бизнесЖанна Фриске готовит новую песню



Похожие записи:

Эксплуатация двигателя Рено
Эксплуатация двигателя Рено
В разделе: Авто - Мото - Вело
Рассматривая сложности при эксплуатации двигателя Рено, надо отдельно сказать, что владельцы дизельных двигателей Рено 1,5 сталкиваются с проблемой неисправности системы питания
Грузовики Скания: комфорт на дороге
Грузовики Скания: комфорт на дороге
В разделе: Авто - Мото - Вело
Такими и являются грузовики Скания. Москва предоставляет множество возможностей для покупки и комфортные цены. Здесь вы можете купить дизельный генератор.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 468 просмотров