Как совершенствовались противоугонные системы

25 мая 2018
Как совершенствовались противоугонные системы

 Как только появился первый в мире автомобиль, тут же нашлись желающие незаконно завладеть им. Первый угон датируется 1896 годом – прошло всего 10 лет с того момента, как Карл Фридрих Бенц запатентовал свой первый экипаж, оснащенный газовым мотором.

Наряду с совершенствованием транспортных средств улучшались и противоугонные системы. На первых порах XX века самой надежной системой защиты для автомобиля служила механическая блокировка. Она представляла из себя механизмы с большим запасом прочности и устанавливались на колеса, дверные замки или рулевой вал. Сначала такие устройства, выполненные в виде вилок, штекеров или штыревых замков, были внешними и имели достаточно большие габариты! Позже, появились встраиваемые механические противоугонные устройства. Вплоть до 50-х годов XX столетия механическая блокировка считалась наиболее эффективной. Многим это покажется забавным. Еще бы! В современном мире ведь установка гбо на авто в Челябинске или, к примеру, Тюмени – уже рядовое явление, а что уж говорить о разнообразии противоугонных систем.
 
Спустя 10 лет после окончания Второй мировой войны начали появляться электронные автосигнализации. Они представляли собой односторонние радиоуправляемые сигнализации, управление которыми осуществлялось с помощью брелоков. Оповещение обо всех попытках угона в таких случаях обеспечивалось световыми и звуковыми сигналами. Такая автосигнализация была не очень удобной. С 1974 года автопроизводители стали укомплектовывать выпускаемые авто штатными охранными сигнализациями.
 
В 1972 году появилась автосигнализация с возможностью оповещения на автопейджер. При этом сигнализация имела собственный выход на радиопередатчик с возможностью изменения диапазона рабочих радиочастот. Уже в 1975 году появилась автосигнализация с цифровым замком. В 1981 году появилась автосигнализация Дэвида Т. Мига: для того чтобы ее отключить, необходимо было удерживать ключ зажигания 10 секунд во включенном положении.
 
С 1980 года появились автосигнализации с возможностью дистанционного отключения сигнала и отпирания дверей. Технология основывалась на радиочастотной идентификации RFID – своеобразной 40 битовой кодировке. При нажатии на кнопку брелока, с него посылался код на устройство блокировки в автомобиле: если код проходил идентификацию – двери открывались.
 
Сегодня достаточно широко распространено спутниковое слежение с помощью GPS. Также востребован своеобразный гибрид GPS-GSM слежения. Но такие способы защиты любимого авто остаются не только самыми надежными, но и дорогостоящими

Похожие статьи:

КурьезыМужчина угнал трактор для поездки к тёще в гости

Шоу-бизнесУ Владимира Преснякова угнали автомобиль

ОбществоПохитители, которые не знали что украли



Похожие записи:

Современное видеонаблюдение
Современное видеонаблюдение
В разделе: Безопасность
  В комплексном обеспечении безопасности в различных сферах неотъемлемым элементом стали системы видеонаблюдения. Современные системы безопасности  обеспечат не только слежение и зап...
Личные данные миллионов жителей штата Мичиган утекли в Сеть
Личные данные миллионов жителей штата Мичиган утекли в Сеть
В разделе: Происшествия
В США в результате сбоев в работе электронной системы службы по безработице стала доступной личная информация почти двух миллионов жителей штата Мичиган. Точное число пострадавших в результате утеч...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 209 просмотров