Низкопрофильная резина. Что это такое и как её выбрать?

14 марта 2016
Низкопрофильная резина. Что это такое и как её выбрать?

Спрос на низкопрофильную резину особо повышается в летнее время. Низкопрофильная резина используется, в основном для тюнинга автомобиля, но, зачастую покупатель делает свой выбор в слепую, не обращая внимание на качество и другие, немаловажные, характеристики данного типа покрышек. Ниже приведены некоторые плюсы и минусы низкопрофильной резины, а также несколько советов для ее выбора.

Итак, для того чтобы выбрать низкопрофильную резину, нужно, прежде всего, узнать, что это такое? Низкопрофильная резина была предложена французским Michelin в 1937 году, но идею не восприняли в серьез, т. к. качество покрышек того времени было слишком плохим. Однако, это не конец истории. Итальянская компания Pirelli в 1978 году предложила использовать их в гоночных болидах. Всвязи с хорошим качеством идею приняли. Со временем она стала очень популярна и купить pirelli в Алматы и других городах мира можно везде.

Итак, переходим непосредственно к выбору покрышек. На каждой шине есть маркировка в ней указаны ее диаметр, ширина покрышки в мм, а также ее процентное соотношение ширины и высоты её профиля. Так шины с маркировкой 220/55 R18 обозначает, что шина предназначена для колесного диска диаметром 18 дюймов, с шириной покрышки в 220 мм, соотношение ширины и высоты низкопрофильной шины одинаково для всех и составляет 55%.

Плюсы низкопрофильной резины заключаются в ее гоночных истоках. Автомобиль с такими шинами более маневренный, обладает большим сцеплением с дорожным полотном, а также снижает массу колеса. Низкопрофильная резина предает автомобилю агрессивный и спортивный вид.

Но низкопрофильная резина обладает своими минусами, а именно:

Дорого стоит;

Увеличение шума;

Уменьшение проходимости автомобиля;

Повышает нагрузку на подвеску и руль;

Увеличивается тряска автомобиля при неровностях на дороге.

Из-за низкого профиля автомобиль теряет проходимость, вся нагрузка передается на подвеску автомобиля, поэтому повышается тряска внутри салона, при любых неровностях. Из-за ширины покрышки увеличивается шум от нее. И последнее, но не по значимости – высокая цена.

Из вышеприведенных аргументов можно сделать вывод, что низкопрофильная резина хороший вариант для быстрого вождения и предания агрессивного характера машине, но она годится только для перемещения внутри города, где дороги идеальны. А для сельской местности низкопрофильная резина – это самый худший выбор. 

Похожие статьи:

Авто - Мото - ВелоОсобенности вождения автомобиля зимой

Авто - Мото - ВелоКак не ошибиться в выборе шин

Авто - Мото - ВелоСтабильность и устойчивость на дороге



Похожие записи:

Как ухаживать за автомобилем в зимний период
Как ухаживать за автомобилем в зимний период
В разделе: Авто - Мото - Вело
С приходом зимы и морозов автомобилю обычно не хватает стандартного ухода. Для того чтобы машина исправно работала необходимо уделить ей больше внимания и времени.
Зимняя автомобильная резина
Зимняя автомобильная резина
В разделе: Авто - Мото - Вело
С наступлением холодов автомобилисты сталкиваются с наиважнейшей задачей — выбором и установкой зимних шин. 
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 274 просмотра