Смена и регулирование троса сцепления самостоятельно

31 декабря 2015
Смена и регулирование троса сцепления самостоятельно

Во время движения на автомобиле могут возникнуть непредвиденные поломки. Важно уметь их устранить самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Одной из наиболее встречающихся проблем является неисправности со сцеплением. Именно поэтому данная статья будет о том, как его заменить и отрегулировать.

Предположим, что автомобиль имеет поломку, после осмотра стало понятно, что причина в тросе сцепления. Замять его необходимо только тогда, когда он порвался или тяжело вращается.

Прежде чем приступать к замене, нужно заранее взять весь необходимый инвентарь, а именно новый трос нержавеющий здесь, наборы отверток и гаечных ключей и, конечно же, плоскогубцы. Когда все под рукой, починка будет быстрее и удобнее, чем постоянно бегать за тем или иным предметом.

Теперь можно приступать к замене, а для этого нужно с начало убрать старый трос сцепления. Но для этого нужно осмотреть все части троса, найти соединение и аккуратно отсоединить его. Вытаскивается он в салон через моторное отделение. От педали сцепления трос открепляется в последнюю очередь. После этого нужно вытащить наконечник в коробке передач.

После этого необходимо установить новый трос сцепления. Все делается в обратную сторону. Сначала трос крепится к педали, потом он протягивается, также, как был и закрепляется в месте, где расположено крепление. В данном деле не стоит торопиться, чтобы все получилось с первого раза.

Установив трос сцепления, появляется необходимость в его настройке. Используя линейку, отмеряется длина от вилки включения сцепления до наконечника троса. Его нормальная длина от 82 до 90 мм. Дистанция от наконечника до кронштейна коробки передач от 56 до 65 мм. Если данные параметры различаются, то необходимо, используя гаечный ключ, отрегулировать гайку на наконечнике.

Чтобы проверить сцепления, нужно трижды нажать на педаль сцепления, примерно по две секунды, и еще раз измерить длину. Если она не совпадает, то необходимо еще регулировать трос. После того, как весь процесс завершен, нужно закрепить и проверить как переключается задняя передача.

Чтобы легче было заменить трос сцепления, можно выбирать те, которые обладают функцией саморегулирования. Устанавливая в автомобиль такой трос нет необходимости в самостоятельной регулировке.

Если устранять такие мелкие неполадки в транспортном средстве самостоятельно, затраты на него значительно будут ниже.

Похожие статьи:

ПроисшествияЖенщина, перерезавшая трос альпинисту, оказалась телезависимой

ПроисшествияЖитель Воронежа прошелся по тросу между высотками (Видео)

Производство и технологииНаиболее часто встречающаяся поломки стартера



Похожие записи:

Казаки будут следить за соблюдением православных традиций в клубах Петербурга
Казаки будут следить за соблюдением православных традиций в клубах Петербурга
В разделе: Политика
Казаки будут следить за соблюдением нравственности, морали и православных традиций в ночных клубах Санкт-Петербурга. Об этом сообщает FlashNord со ссылкой на православный союз казаков «Ирбис».
В Житомире снесли памятник Ленину
В Житомире снесли памятник Ленину
В разделе: Происшествия
 В Житомире участники массовых беспорядков снесли с постамента памятник Ленину, сообщает «Интерфакс».
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 398 просмотров