Спортивный, легкий…

9 октября 2014
Спортивный, легкий…

 Прадедушка этого «Sl» появился в 1957 году и сегодня уже стал раритетом, украшающим многие автомобильные коллекции. Не думайте, что наличие литеры «S» в названии автомобиля причисляет его к когорте «Мерседесов» представительского S – класса. Индекс модели расшифровывается как «Sprortisch, leicht», в переводе – «спортивный, легкий». 

«…Автомобили спортивного типа не стоит ровнять под однотипную гребенку. Они, в большинстве случаев, направлены, по своим техническим характеристикам, на езду с большой скоростью, но в разных стилях.
К примеру, путь наш пролегал по терпентиновым горным извилинам Флорентийских окрестностей.. На «Subaru Impreza Turbo»  или «Porshe» здесь с превеликим удовольствием можно лететь со всей скоростью. При этом наслаждаться визгом покрышек на крутых поворотах, торможениями и разгонами на максимальных гранях автомобильных возможностей. Автомобиля. Если есть желание, можно так же погонять на  «Mercedes SL500». Равных найти ему будет очень сложно…
 
А вот такой автомобиль, как Родстер предназначен для совершенно другого типа вождения.  На нем рекомендуется скользить, но только плавно, по необычайному серпантину, с мягкой бесшумной  ходовой.  В этом и заключается кайф, который сможет получить только человек, сидящий за рулем «SL500». Исключены резкие нажатия по акселератору или тормозам, категорически отсутствуют звуки резины при преодолении витража. Движение должно быть непринужденным легким, без какого – либо напряжения. И только после полной гармонии с  автомобилем вы сможете получить массу удовольствия от езды и полностью расслабиться.»
 
Эти слова вполне справедливы в отношении прежнего «SL». Они хорошо передают и дух. и настрой этого автомобиля, сочетающего быстроходность и комфорт. Если говорить о ходовых качествах, то старомодным в «SL» прежней серии R129  может показаться только рулевое управление. Оно покажется не совсем четким, каким – то «размазанным». Просто в машине используется устаревший червячный механизм, сейчас окончательно вытеснило реечное управление. А что вы хотите? Ведь модель была спроектирована в 1989 году…
 
Для тех лет "родстер" был откровением. Начиная от дуги безопасности, которая автоматически «выстреливала» при опасности опрокидывания (она срабатывает, когда одно из задних колес отрывается от земли), и заканчивая съемной жесткой крышей из металла, со стеклянными окнами. Которая позволяла на зиму превращать машину в закрытом купе. Кстати, эта крыша с 1997 года могла быть полностью прозрачной.
 
От типа крыши зависит и акустический комфорт в движении. Наслаждаться солнцем, свежим воздухом, а заодно и приятной беседой с попутчиком с наибольшим удобством получится на скоростях до 110 км/ч, а если поднять заднюю шторку и боковые стекла, не дающие потокам воздуха «гулять» по салону, то можно ехать быстрее без потери комфорта. Жесткий верх делает салон непроницаемым для звуков извне на любой скорости.

 

Похожие статьи:

ИнтересноеКитаец заплатил за новую машину 2,5 тонны монет

Авто - Мото - ВелоБортовой компьютер автомобиля – роскошь или необходимый гаджет?

Шоу-бизнесУ Владимира Преснякова угнали автомобиль



Похожие записи:

Знакомство с его родителями
Знакомство с его родителями
В разделе: Общение и отношения
Вы давно встречаетесь, у вас начинают развиваться серьезные отношения и вот этот день настал, он хочет познакомить вас со своими родителя. Приятно услышать это заявление, значит у него на вас серье...
Быть или не быть женскому спортивному стилю?
Быть или не быть женскому спортивному стилю?
В разделе: Здоровье и красота
Существует большое количество стилей в одежде и каждая представительница прекрасной половины выбирает тот, в котором ей максимально удобно и комфортно. Времена, когда женщину осуждали за ее гардеро...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 384 просмотра