Toyota MR2

6 ноября 2014
Toyota MR2

Так же, как и капризная девушка MR2 требует полного внимания. Вы должны четко сфокусироваться на ней. Руль очень острый и чувствительный. Он реагирует на малейшие движения руки водителя. Коробка передач словно сошла с автогонок. Сначала MR2 оснащалась пятью скоростями, затем, после модернизации, добавилась еще и шестая.

Педаль сцепления отсутствуют – его заменяет автоматика. Управление коробкой происходит путем покачивания рычага в ту или иную сторону.

В условиях полигона машина чувствует себя уверенно. Чтобы ее занесло на сухом асфальте, нужно вообще не уметь ей управлять. Это обеспечивает центральное расположение двигателя. Благодаря этому, а также хорошей спортивной резине машина с легкостью входит в повороты. Хоть у нас пока ещё не много счастливых обладателей  Toyota MR2, но те, кто уже на них ездит по Ростову-на-Дону знают, что купить для неё отличную резину и легкосплавные диски можно в компании ДонШина и подобрать колеса на сайте http://don-shina.ru/ . Еще дорестайлинговая версия MR2 считалась легко управляемой. Теперь она стала намного точнее и увереннее благодаря улучшенной подвеске и крупным шестнадцатидюймовым колесам. Подвеска комфортная и без зубодробительной жесткости. Машина не боится неровного асфальта. Даже на ямках и трещинах машина уверенно следует траектории. Передняя подвеска, так же как и многорычажная задняя делают свое дело.

В стандартную комплектацию попал задний самоблокирующийся дифференциал. Он хорошо проявил себя в грязи.

По спорткаровским меркам двигатель этой машины не слишком силен. Четырехцилиндровый двигатель был позаимствован от массовых тайот, что значительно снижает стоимость автомобиля. Мгновенного ускорения и бешеных скоростей эта машина не гарантирует. Однако на узких извилистых дорогах и поворотах городских улиц этому автомобилю нет равных.

Надо сказать, этот автомобиль хорошо приспособлен для ночной езды. В процессе модернизации машина получила более мощную светотехнику. Также был изменен передний бампер и боковые воздухозаборники. Овальную форму приобрели задние фонари. Все эти новшества делают ночную поездку комфортной и безопасной.

Можно сказать, что этот японский родстер очень напоминает Porsche годов пятидесятых-шестидесятых, когда немецкие спорткары ограничивались довольно скромными четырехцилиндровыми моторами. Они были такими же маленькими, легкими и стремительными, как и современный MR2. А современный дизайн придает машине изысканность и изящество.

Похожие статьи:

Авто - Мото - ВелоОсобенности тюнинга двигателя

Авто - Мото - ВелоАвтомобильная покраска



Похожие записи:

"Тойота" всерьёз занялась искусственным интеллектом
"Тойота" всерьёз занялась искусственным интеллектом
В разделе: Авто новости
Toyota инвестирует $1 млрд в исследовательские центры в США, занимающиеся разработкой искусственного интеллекта. В течение следующих пяти лет компания Toyota Motor намерена потратить порядка $1 млрд.
Toyota поставит на свои джипы камеры GoPro
Toyota поставит на свои джипы камеры GoPro
В разделе: Наука и технологии
Как посчитали аналитики японского производителя Toyota, за последние полгода корпорация увеличила благодаря пикапу Tacoma свои продажи в этом классе более чем на 55 процентов. Подобный результат ма...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 295 просмотров