В чём преимущества и недостатки инжектора

28 ноября 2014
В чём преимущества и недостатки инжектора

В чём преимущества и недостатки инжектора


В нынешнее время в связи с ужесточившимися законами об экологической безопасности, инжекторные автомобили, практически полностью вытеснили с рынка карбюраторные модели. Не важно, катаетесь ли вы на иномарке или на машине отечественного производителя, карбюраторы уже практически раритет. Конечно, не приятно услышать стук в гбц форд, но это ремонтируется в техническом центре B-Tuning, а вот виновата ли ли в этом система подачи топлива они там разберутся. Тем не менее, многие автолюбители до сих - пор задаются одни и тем же вопросом: что же лучше, карбюратор или инжектор?

По своему принципу работы, что карбюратор что инжектор, призваны выполнять одну работу, подавать топливо из бензобака в топливную рейку. Однако делают они это совершенно по разному.

При работе карбюратора, топливо засасывается в камеру, где потом сгорает, благодаря тому, что создаётся необходимая разность в давлении, между коллектором впуска и атмосферой.

В работе же инжектора, организован прямой впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания, из - за чего не падает мощность двигателя и т.д. Весь процесс впрыска топлива, регулируется электроникой, что позволяет довольно точно подавать определённое количество топлива для оптимальной работы двигателя.

Кроме плюса от электронного управления впрыском топлива, необходимо выделить следующие немаловажные преимущества инжектора, а именно:

1. Высокую экологичность инжекторных автомобилей. На самом деле, чтобы не быть многословным, следует сказать о том, что инжекторные автомобили выбрасывают в атмосферу до 75% меньше ядовитых веществ, чем это происходит на карбюраторных автомобилях.

2. Высокая экономичность автомобилей оборудованных инжекторными двигателями. Благодаря электронной системе впрыска, расход топлива на инжекторном автомобиле, значительно ниже, чем на таком же автомобиле с карбюратором.

Если говорить об инжекторных недостатках, то они в основном связанны с чрезмерно дорогим ремонтом и обслуживанием. Также известно, что инжекторные автомобили и более требовательные к заливаемому топливу, и если и не придерживаться данного правило, то можно загреметь с серьёзным ремонтом.

Похожие статьи:

ИнтересноеЯпонские автобусы начали ездить на топливе из водорослей

ИнтересноеУченые обещают сделать топливо из арбузов

Наука и технологииАвто на водородном топливе представила "Тойота"



Похожие записи:

Разновидности аквариумов, какой аквариум выбрать
Разновидности аквариумов, какой аквариум выбрать
В разделе: Флора и фауна
В природе очень много водоемов, все они отличаются формами, размерами, объемом воды и жителями.
Окна и двери из стеклокомпозита
Окна и двери из стеклокомпозита
В разделе: Строительство и ремонт
Нет такого дома, в котором не предусмотрены двери и окна. Поэтому в процессе ремонта встает серьезный вопрос о том, а какие именно выбрать и чем лучше тот или иной вариант. Наиболее распространенны...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 347 просмотров