Виды двигателей машин

16 декабря 2015
Виды двигателей машин

Еще каких-то 10 лет назад дизельной турбиной, или компрессором имел возможность похвастаться лишь дорогой спортивный, или качественно тюнингованный автомобиль. При всем при том, на наше время вряд ли кого-то удивишь «второй мышцей» мотора, ведь на многие транспортные средства завод-производитель сам монтирует агрегат, повышающий мощность мотора. И если вы желаете купить турбину, но не знаете в чем отличие между обычным, турбированным и компрессорным мотором, то вы «пришли по адресу», потому что собственно об этом мы вам и расскажем.

Для начала стоит напомнить, что автомобильные моторы можно разделить на 2 класса: атмосферные и наддувные. Конструктивно предоставленные типы очень сильно разнятся, да и прирост мощности мотора дают разный.

Азы атмосферного мотора

Атмосферный мотор является едва ли не самым трудным по своему устройству. В современном атмосферном моторе топливно-воздушная микстура подается в цилиндры без всяческих сопротивлений, а это означает, что обстоятельным доработкам подвергся коллектор. Плюс до этого, очень сложно настраивается распредвал (а вернее тонко), с целью обеспечить предельно продолжительное открытие впускного клапана. И в третьих, увеличивается ход поршня и величина цилиндра, с целью предоставить еще большую мощность мотора. Как видим, атмосферный мотор очень непрост в конструктивном плане, тем не менее, эластичен и отзывчив вовремя работы.

Ключевая изюминка атмосферного мотора в том, что он обладает запасом мощности на разных оборотах, моментально реагирует на надавливание педали акселератора. Таким образом, что атмосферный мотор лучше всех развивается до наибольших оборотов. Плюс ко всему, среди наблюдающихся недостатков, самыми серьезными является большой расход бензина и сравнительно не высокий ресурс двигателя.

Немного о турбированных моторах

Турбированный мотор – это классика жанра. Множетсво автовладельцев отдают собственное предпочтение собственно турбированным двигателем. После этого, топливно-воздушная субстанция под сильным давлением оказывается в цилиндрах мотора. Разница исключительно в давлении. Помимо этого, в зависимости от желаний обладателя, можно увеличить давление, каковое нагнетается с помощью турбины, что предоставит прирост мощности.

При всем при том, хоть турбированные моторы и являются наиболее популярными из анализируемых нами видов, турбо моторы все же имеют много недостатков.

Похожие статьи:

Наука и технологииИгорь Корхов создал уникальный двигатель "Славянка"

Дом и семьяКак выбрать подходящий блендер

Авто - Мото - ВелоОсобенности тюнинга двигателя



Похожие записи:

Полная боевая готовность Казахстана: вооруженные силы подняты по тревоге
Полная боевая готовность Казахстана: вооруженные силы подняты по тревоге
В разделе: Общество
  В Казахстане в субботу были приведены в высшую боевую готовность вооруженные силы. Впрочем, сделано это было исключительно в учебных целях.
В Москву вводятся внутренние войска
В Москву вводятся внутренние войска
В разделе: Общество
 В Москву прибывает большое количество внутренних войска и ОМОНа, передает Joinfo.ua со ссылкой на телеканал "Дождь".
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 343 просмотра