Заниженные автомобили на наших дорогах

23 апреля 2014
Заниженные автомобили на наших дорогах

 Stance в переводе с английского означает «посадка». Этот стиль вряд ли можно назвать новым, но на просторах бывшего СССР это сравнительно молодое направление тюнинга автомобилей. Отчасти потому, что при наших дорожных условиях люди наоборот стараются выбрать авто с клиренсом повыше. И каждый шарк днищем по асфальту, как ножом по сердцу. Еще ко всему прочему требуется обслуживание автомобиля в автосервисе, если вы сами умеете только ездить за рулем. Хотя можно и самому хоть что-то узнать о ремонте и обслуживании авто на сайте carnovato.ru. Но есть категория водителей, которые тратят не маленькие деньги на то, что бы их автомобиль сидел на дороге как можно ниже. 


Автомобили, выполненные в стиле Stance отличаются низкой посадкой, расположением колеса в арках и характеристиками самих колес. Такие машины иногда называют «дропнутыми», от английского слова Drop («падение»), который обозначает упавший на самое днище автомобиль. Но чаще, у нас можно услышать «заниженный» автомобиль.
 
Казалось бы, зачем это делать? Это неудобно, не практично и еще много слов с приставкой «не», но эти водители стойко выдерживают тяготы передвижения из-за колдобин, выбоин и ям, бережно переползают через спящих полицейских, отдавая дань стилю. Всё это делается для того, чтобы выделиться из серой массы обычных автомобилей.
 
Есть разные способы достижения такого эффекта: от кустарных и бюджетных, до очень дорогих и эксклюзивных. Кто-то жертвует даже своей безопасностью, обрезая пружины. Для этого достаточно болгарки, домкрата, пары друзей, разделяющих ваш восторг. С передних пружин убираются два витка, с задних три. Делается это дешево, быстро и наверно весело, но подвеска станет жесткой, придется смириться с тем, что со временем выйдет из строя сама пружина, амортизатор, а может и любая другая деталь подвески.
 
Есть вариант дороже, но безопаснее. Специальные спортивные пружины. Конечно, менять их надо вместе со спортивными стойками. Лучше доверить это специалистам СТО, там же отрегулировать развал/схождение. Такие пружины короче обычных, но так как их структура не нарушена, как в первом варианте, они не проседают, их жесткость задана заводским производством, что сохранит всю подвеску и обеспечит безопасность. Кстати, выбор спортивных пружин достаточно велик.
 
Следующий вариант для истинных фанатов Stance культуры – это пневматическая подвеска. Это бессовестно дорого, но с помощью этого чуда можно регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от скорости движения и качества дорожного покрытия. Подобная модернизация положительно скажется на управляемости автомобиля на высоких скоростях. Но и на солнце есть пятна. Свой ресурс такая подвеска исчерпает очень быстро. Её ремонт и обслуживание стоит больших денег.
 
Удивительно, на какие жертвы идут водители ради того, что бы их автомобиль был самым заметным и уникальным. Сколько счастья и гордости оставляет в душе каждый восторженный взгляд, провожающий ваш автомобиль. Но никогда не пренебрегайте безопасностью. Эксклюзивная, дорогая вещь должна выглядеть эксклюзивно и дорого, в противном случае это «колхоз» и демонстрация отсутствия вкуса и мозга.

 

Похожие статьи:

ОбществоНовые знаки на дорогах Москвы

ПроисшествияВ штате Массачусетс столкнулось 70 машин

ИнтересноеВ США теперь сырные дороги



Похожие записи:

Сильный снегопад в Хабаровском крае 24 октября 2015 (Видео)
Сильный снегопад в Хабаровском крае 24 октября 2015 (Видео)
В разделе: Происшествия
Снежный буран парализовал Хабаровский край.  
За нарушение ПДД Кадыров пообещал наказывать даже родственников
За нарушение ПДД Кадыров пообещал наказывать даже родственников
В разделе: Общество
Глава Чечни Рамзан Кадыров пообещал наказывать всех, включая своих родственников, за нарушение правил дорожного движения (ПДД). Об этом он написал в пятницу, 14 августа, в «ВКонтакте».
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 612 просмотров