Зимняя автомобильная резина

26 ноября 2015
Зимняя автомобильная резина

С наступлением холодов автомобилисты сталкиваются с наиважнейшей задачей — выбором и установкой зимних шин. Зачастую именно неправильный выбор зимней резины становится причиной аварий на дорогах. 

Зимняя резина бывает двух видов: шипованная и нешипованная, о которой вы можете узнать больше на mvo.ru, где представлен большой выбор зимних шин. Шипованные шины называются так потому, что в покрытии протектора установлены металлические шипы. Они хорошо зарекомендовали себя при езде в гололед и по укатанному снегу, а также значительно уменьшают тормозной путь. Выбирать лучше шины с шипами, вмонтированными в протектор вразброс, а не по одной линии. Однако необходимо помнить, что шипы уменьшают сцепление автомобиля с сухой или мокрой дорогой, следовательно, скорость движения существенно падает, а тормозной путь удлиняется. В некоторой степени повышается расход топлива. Кроме того, шипованная резина разрушает “чистое” асфальтовое покрытие. Новые шипованные покрышки необходимо обкатать: на первые 1000 км пробега ограничить максимальную скорость до 80 км/ч и исключить любые “резкости”. Это нужно для того, чтобы шипы плотнее вошли в резину и служили дольше. 

Нешипованная резина с ассиметричным рисунком протектора – тоже хороший вариант. В этом случае часть наружная часть шины отвечает за езду по чистому” покрытию, а внутренняя — по укатанному снегу. Шины с направленным рисунком протектора подходят для езды по рыхлому снегу и слякоти, способствуя их отводу из-под колес. Большинство моделей нешипованных шин сохраняет свои параметры и в теплую погоду. Часто, приобретая нешипованную резину, автомобилисты затем производят ее ошиповку. Но надо учитывать, что ошиповывать можно только шины, близкие по химическому составу к собственно шипованным. 

Существует также тип резины, называемый производителями всесезонной (универсальной). Надо помнить, что химический состав такой резины подходит для температуры от -5 до +10 по Цельсию. При эксплуатации в условиях ниже указанной температуры, универсальная резина твердеет и становится абсолютно непригодной для езды по заснеженному покрытию. Кроме того, даже при неглубоком проколе может произойти разрыв шины. 

 

Похожие статьи:

Авто - Мото - ВелоКак не ошибиться в выборе шин

Авто - Мото - ВелоОсобенности вождения автомобиля зимой

Авто - Мото - ВелоСтабильность и устойчивость на дороге



Похожие записи:

Готовимся к зиме: выбираем зимнюю резину
Готовимся к зиме: выбираем зимнюю резину
В разделе: Авто - Мото - Вело
 Выбор автомобильных покрышек требует серьезного подхода. Современный ассортимент позволяет каждому автовладельцу подобрать наиболее оптимальный вариант.
Как ухаживать за автомобилем в зимний период
Как ухаживать за автомобилем в зимний период
В разделе: Авто - Мото - Вело
С приходом зимы и морозов автомобилю обычно не хватает стандартного ухода. Для того чтобы машина исправно работала необходимо уделить ей больше внимания и времени.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 294 просмотра