Бизнес-идеи: путеводитель "для родственных душ"

6 августа 2018
Бизнес-идеи: путеводитель "для родственных душ"

 Кто не мечтал когда-нибудь при случае, оказавшись на солнечных улицах Венеции или туманных лондонских переулках в поисках впечатлений, об идеальном гиде, который не ходил бы за вами по пятам, а написал бы о всем в путеводителе адекватно и интересно. Словом, чтобы кто-то похожий на Вас описал этот город, делая акценты на том, что вам бы понравилось. Австрийский стартап Nectar & Pulsе сделал себе имя и деньги именно на этой бизнес-идее и успешно зарабатывает приличные суммы денег.

 Компания дает клиенту на выбор один из трех городов для посещения (пока это только Вена, Лондон и Стокгольм), после чего тот смотрит личные данные и фото нескольких горожан, выбирает родственную душу по их профайлам. Парень чудак, концептуальный фотограф, заезжие иностранцы, Амели с соседней улицы – кто-то из них рассказывает вам свою историю о городе, который вы посетили. Эти люди делают для вас по заказу Nectar & Pulse.подборку интересных мест: кафе, музеев, магазинов, клубов, культурных центров и необычных уголков столиц.
 
Путеводитель компании состоит из двух частей: основной, неизменной за 10 евро и сделанной единомышленником по жизни специально для Вас. Очень оригинальный стартап, на наш взгляд, где как не в путешествиях важно быстро схватить нужный угол зрения и отсечь все лишние объекты.
 
Отель Marmara в Нью-Йорке нашел свою золотую жилу в организации номеров для беременных. Женщины, которые готовятся к родам обычно не стремятся путешествовать, но для тех, кто планирует роды за границей это неизбежно. Marmara дает им нужную степень комфорта и требует за это довольно крупные суммы. Те, кто хочет обеспечить ребенка дополнительным американским гражданством (а также австралийским, ирландским и английским), чаще всего способны выложить эти сумму.
 
Мексиканки пытаются таким образом пробить дорогу для получения гражданства на всю семью, китаянки решают проблему с запретом на второго ребенка, а россияне ради будущего вгрызания своих детей в оксфордский и йельский гранит науки. Но главной целевой аудиторией отеля являются турчанки.
 
Разумеется, оплата пакета предполагает и множество подарков, нарядов для мамы и младенца, оборудованный для ребенка номер, трансфер, консультации врачей. Месяц стандартно обходится в $5100 за размещение в маленьком сьюте до $15000 за роскошь в номере с тремя спальнями (помимо спален в нем есть и другие комнаты). Сами роды стоят $30000, вместе со сборами за роды в другой стране около $45000. Организацией родов, поиском клиники и другими немаловажными делами компания не занимается.
 
Marmara Manhattan завышает цены, это видно невооруженным взглядом, но попав в яблочко с целевой аудиторией, они справедливо зарабатывают большие деньги. Беременные жены богатых мужей, готовые за комфорт в последние пару месяцев беременности отдать сколько угодно, а такая возможность у них есть, — идеальный портрет клиента.
 
Таким образом, оригинальные бизнес-идеи позволяют заработать неплохие деньги в нишах, о которых ваши конкуренты даже не думали.
 

Похожие статьи:

ИнтересноеУ студента украли идеи для фильмов

Бизнес и финансыСобственный бизнес – начало с идеи

Производство и технологииПроизводить полиэтиленовые пакеты - идея для быстроокупаемого бизнеса



Похожие записи:

Собственный бизнес – начало с идеи
Собственный бизнес – начало с идеи
В разделе: Бизнес и финансы
Большинство людей, заинтересованных вопросом собственного развития, неоднократно, уже на первичных этапах, задаются вопросами, связанными с первыми этапами открытия и организации собственного дела,...
У студента украли идеи для фильмов
У студента украли идеи для фильмов
В разделе: Интересное
 Выпускник лос-анджелесской школы кино Константино Базиль подал в суд иск, чтобы взыскать 2 миллиарда долларов за кражу его идей. 
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 337 просмотров