Коммерческое предложение

24 июля 2015
Коммерческое предложение

За последнее время, рекламы на интернет-просторах приобрели высокую популярность. Среди них распространены и коммерческие предложения.

Что же такое коммерческое предложение?

Коммерческое предложение – это одна из разновидностей продающих текстов. Эффективное коммерческое предложение, прежде всего, должно быть интересным для адресата. Но при этом не стоит приукрашать свой продукт и пытаться прыгнуть выше своей головы. Излагайте в рекламе только правду о вашем продукте или услуге. Письмо должно заинтересовать покупателя, еще начиная с заголовка. Поэтому, к составлению коммерческих предложений, также стоит относиться с небольшим креативом. Также не стоит переусердствовать с официальным стилем письма. Не злоупотребляйте профессиональными терминами. Желательно, чтобы стиль коммерческого письма был максимально приближен к обычной речи.

Этому и другому вы можете научиться в профессиональной студии Дениса Каплунова -  kaplunoff.ru.

Какие существуют вариации коммерческих предложений?

Не многие знают, что существует две разновидности коммерческих предложений: «холодное» и «горячее».

Первый вид предложений предназначен для неподготовленного («холодного») клиента. По своей сути, это письмо-спам. Людей редко заинтересовывают предложения подобного рода, но если человек все-таки проявит интерес к содержанию письма, то это скорее исключение из правил. Но главная задача «холодного» коммерческого предложения заключается в том, чтобы заставить потенциального покупателя прочитать письмо до конца. Объем письма подобного рода не должен превышать 1-2 страниц печатного текста.

Второй вид – «горячее» предложение. Оно носит персонализированный характер и высылается подготовленному клиенту. С ним заранее связывался представитель данной компании. Здесь объем может быть от 10 до 15 страниц напечатанного текста. Коммерческие предложения, оформленные в виде презентаций или буклетов, в последнее время пользуются все большим спросом и популярностью.  

Также важно соблюдать структуру данных предложений:

  1. — Заголовок. Он должен «цеплять» и привлекать внимание покупателя.
  2. — Оффер. Цель – максимально заинтересовать.
  3. — Убеждение. Здесь важно завуалировано убедить покупателя, что именно ваша фирма – лучшая. Как показывает практика, отлично действуют отзывы уважаемых людей.
  4. — Ограничение. Чтобы ускорить покупателя, ограничивайте свое предложение либо во времени, либо в количестве.
  5. — Контакты. Не забывайте оставлять свои контакты в письме, чтобы при желании клиент мог без затруднений связаться с вами.

Похожие статьи:

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу

ОбществоБилл Гейтс рекламирует свой сайт в костюме цыпленка



Похожие записи:

Умение правильно преподнести товар - это талант
Умение правильно преподнести товар - это талант
В разделе: Наука и образование
  Вряд ли кто-то возразит истине, что успешные продажи начинаются с человека, который умеет правильно преподнести товар. Ведь не зря говорят, что на каждый товар имеется свой покупатель.
Российская теннисистка получила обручальное кольцо прямо на корте
Российская теннисистка получила обручальное кольцо прямо на корте
В разделе: Спорт
Российская теннисистка Анастасия Павлюченкова получила предложение выйти замуж прямо на корте во время турнира в Монтеррее. О курьезном случае спортсменка сообщила в своем Instagram.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 332 просмотра