Курьерская компания

7 июня 2015
Курьерская компания

Современные люди не любят ходить по магазинам, предпочитая заказывать товары через интернет. Из этого можно сделать вывод, насколько востребованы сегодня курьерские услуги.

Курьерская служба – один из самых выгодных видов бизнеса. У него высокая и быстрая доходность, широкое поле деятельности. Для старта не нужны ни специальные знания, ни большой капитал, возможно даже вхождение в бизнес при минимальных затратах. Однако есть и минусы: сложность налаживания бесперебойной работы и вероятные финансовые потери из-за опозданий с доставкой, а также человеческий фактор. Найти честных и ответственных курьеров, на пример, как в компании Гарантпост (http://www.garantpost.ru), настроенных на постоянную работу, непросто, поэтому придётся мириться с большой текучкой. В данном случае в качестве кандидатов более предпочтительны люди старшего возраста, нежели молодёжь.

Как правило, этот вид бизнеса больше подходит для крупных городов.

Первым делом следует определиться с предметом доставки: документы, книги и журналы, обеды в офис, продукты на дом, медикаменты, обувь и так далее. Будет ли это доставка по городу и области или по всей стране. В зависимости от этого нанимается рабочий персонал: пешие курьеры, автокурьеры или курьеры-грузчики-водители. Для доставки опасных грузов необходимо получить специальную лицензию. Персонал офиса, как правило - это секретарь, диспетчер, менеджеры по работе с клиентами и бухгалтер. Для организации офиса достаточно будет небольшого помещения с несколькими телефонными линиями и минимальным набором оргтехники.

По поводу транспортных средств возможны два варианта: как корпоративный транспорт, так и найм курьеров с собственным авто. Расходы по содержанию корпоративного автопарка и оплаты ГСМ автокурьерам приблизительно одинаковы. Вопрос компенсации за проезд пешим курьерам каждая курьерская компания решает самостоятельно: либо это выдача проездного своим сотрудникам, либо денежные выплаты.

Также необходимо позаботиться о том, чтобы курьер выглядел достаточно официально и вызывал доверие у клиента. Потребуется хотя бы минимальная униформа (кепка и жилет с логотипом), бейджик, фирменные визитки, которые одновременно могут служить и купоном на скидку при следующем заказе услуг.

Для поиска клиентов существует несколько возможностей: установить контакт с существующими интернет-магазинами, регулярно давать рекламу в прессе, раздавать рекламные листовки по организациям. Ну и конечно, необходим будет сайт компании.

Похожие статьи:

ИнтересноеНюхач на службе NASA

ПолитикаМинобороны РФ даст право призывникам выбирать вид служы

ОбществоГеев таки берут в армию



Похожие записи:

Майкл Джей Фокс получил в подарок от Nike самозавязывающиеся кроссовки
Майкл Джей Фокс получил в подарок от Nike самозавязывающиеся кроссовки
В разделе: Интересное
Nike создала самозавязывающиеся кроссовки из фильма «Назад в будущее».
Немцы помогут "Газпрому" в обход Украины построить газопровод
Немцы помогут "Газпрому" в обход Украины построить газопровод
В разделе: Общество
Дочерняя компания немецкого концерна BASF, Wintershall, Совместно с российским "Газпромом" планирует присоединиться к развитию газопровода "Северный поток" в обход Украины.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 183 просмотра