Польза и влияние колл центров на современный бизнес

3 мая 2017
Польза и влияние колл центров на современный бизнес

Колл центр – это компания или отдел в компании, где в телефонном режиме идет:

  • прием обращений;
  • ответы на вопросы;ознакомление клиентов с информацией.

Колл-центры - незаменимый инструмент успешного бизнеса в наши дни, который увеличивает его эффективность. Операторы колл центров должны быстро и качественно ответить на вопросы или рассказать о новой услуге.

История возникновения колл центров

Примерно в 1920-е годы бизнесмены оценили преимущества телефонной связи, которая значительно упрощала ведение переговоров и опросов. Первый официальный call-центр появился в 1983 году, тогда изобрели первый автоматизированный распределитель звонков. Это дало толчок для развития бизнеса в сторону автоматизации и удаленного обслуживания клиентов. Появляются телефонные продажи.

Современные call-центры

Сегодня сложно представить компанию без телефонной службы поддержки клиентов, а фраза «оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас» знакома каждому человеку.

Преимущества колл центра в том, что:

  • рост продаж. Клиент, который получил развернутый ответ на вопрос или актуальное решение проблемы, готов к дальнейшему сотрудничеству;
  • качественное и своевременное обслуживание клиентов. Чем быстрее человек дозвонится в службу поддержки, тем выше уровень удовлетворения обслуживанием;
  • база данных. Благодаря использованию колл центров появилась возможность быстрого сбора данных о своих клиентах для улучшения качества обслуживания;ведение актуальной статистики и отчетности;
  • проведение маркетинговых и социальных исследований.

Аутсорсинговый call-центр

Идеальное решение для современного бизнеса. Намного выгоднее отдать телефонные услуги на аутсорсинг, чем содержать огромную команду специалистов. Большинство центров, обслуживающих англоязычный мир находятся в Индии. Для России можно получить услуги колл центра в регионе Москва. Их в стране очень много, но только некоторые предоставляют комплексные и качественные услуги, например, Телефанк (http://telefunk.ru/).

Преимущества дистанционного центра по работе с клиентами:

  • огромные ресурсы call-центров охватывают намного большую аудиторию (более 10000 клиентов в день);
  • заказчик только контролирует и корректирует направление работы операторов;
  • составление и анализ отчетов по собранной информации, ведение баз данных клиентов предприятия.

Создание call-центров вывело бизнес на новый уровень работы, а клиентам помогло быстро и качественно решать свои вопросы, не выходя из дома.

Похожие статьи:

Шоу-бизнесЖанна Фриске готовит новую песню

ПолитикаПорошенко предложил изменить границы Луганской области

ОбществоРусско-украинская красавица



Похожие записи:

Система вентилируемых фасадов
Система вентилируемых фасадов
В разделе: Строительство и ремонт
Как долго стены здания будут в пригодном состоянии зависит, в том числе, от качественного исполнения фасада. На общее восприятие дома имеет влияние также и то, как внешне выглядит оформление фасадн...
В США со стрельбой захватили заложников
В США со стрельбой захватили заложников
В разделе: Происшествия
 В городе Нина в штате Висконсин неизвестный мужчина открыл стрельбу и захватил заложников в мастерской по ремонту мотоциклов.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 128 просмотров