Время не ждет или учись продажам

18 октября 2013
Время не ждет или учись продажам

Большинству торговых компаний свойственно иметь обширный ассортимент товаров и (или) услуг. Как правило, для менеджера все уже создано и ему не надо ни чего выдумывать для увеличения личных продаж. Об этом уже позаботилось руководство, а вернее главные менеджеры, однажды рассказав, что и как надо делать и что говорить. Но если с одним взятым менеджером по продажам все ясно и ему приходиться, кроме стандартных инструкции уповать лишь на собственную смекалку, напористость и местами даже наглость, то о повышении продаж компании вцелом вопрос остается открытым.

Есть много методов повышения продаж, но в каждой компании действуют по своему и понятное дело, распространяться о своих маркетинговых ходах ни кто не будет. Хотя конечно опытному маркетологу всё хорошо видно со стороны. Довольно эффективный и распространенный прием, это продажа сопутствующих товаров, стоящий "на вооружении" у большинства компаний и очень распространен в интернет магазинах. Смысл его состоит в том, что в момент продажи (переговоров о продажи) основного товара предлагается какой-нибудь товар, используещийся в дополнении или совокупности с основным. Естественно, таким образом можно выжать чуть больше прибыли из клиента.
 

Но все таки как увеличить продажи обычному менеджеру. Тут необходимо как говорится "самому включить мозги" и попытаться перебрать весь товар и выявить группы товаров, которые подойдут по комплектности или могут дополнить друг друга. Вы конечно не повысите таким образом продажи одного товара, но зато пойдут вверх общие продажи всего ассортимента. Простой пример можно взять из любого интернет магазина: продавая перфоратор предлагаются сопутствующие ему буры, сверла, смазка для патрона и запасные электрощетки, к болгарке предлагаются диски, а к бензопиле цепи и масло. Сам по себе принцип прост, главное правильно отнести товары к группе по принадлежности и потребности.
 

Вообще, сама по себе задача повышения продаж не из легких, стандартные и проверенные методы и уловки проходят не всегда и не во всех случаях. Вместо того, что б гадать и учиться методом "тыка" советуем просто, как завещал Владимир Ленин "Учиться, учиться и ещё раз учиться". Современные тренинги по продажам и управлению бизнесом могут дать не мало ответов на ваши вопросы и вы получите бесценный опыт, проверенный на ошибках других, но не ваших. А с развитием интернета вы можете пойти такие тренинги не выходя из дома или офиса. Посетить курсы и тренинги по продажам и управлению лучше всего в проверенной компании и онлайн-академия «Время не ждет» http://www.vnj.ru/ одна из таких. Из довольно обширного перечня направлений по обучению любой желающий, будь то менеджер, маркетолог или руководитель сможет выбрать себе курс, тренинг или посетить вебинар на нужную ему тему.
 


 

Похожие статьи:

Медицина и здоровьеКулеры для воды

Наука и образованиеХорошо быть умным

Наука и образованиеУмение правильно преподнести товар - это талант



Похожие записи:

Ксения Бородина ждет второго ребенка
Ксения Бородина ждет второго ребенка
В разделе: Шоу-бизнес
Ксения Бородина и ее возлюбленный готовятся стать родителями: телеведущая ждет второго ребенка. Из-за этого пара даже перенесла свадьбу на более раннюю дату.
Для крымчан приготовили Царь-пасху
Для крымчан приготовили Царь-пасху
В разделе: Общество
 Самую большую в России творожную пасху приготовили к главному православному празднику. Кулинарный шедевр освятили и подарили севастопольцам.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей