Я вас люблю, цветы дарю

3 мая 2016
Я вас люблю, цветы дарю

Потребность в цветах человек ощутил с тех пор, как стал менять своё жизненное пространство. Изменив свой ареал, от стабильно тёплого климата к умеренным и холодным широтам, если верить историческим фактам, описывающим перемещение и расселение человека на планете, местом обитания его стало жилище, ограниченное пространство вертикальными и горизонтальными перекрытиями. Вот именно с этого момента привлекательные и полезные растения, имеющие среди прочих свойство быть легко транспортированными, прибрели свою ценность.

Бизнес на цветах

Чтобы привести популярные сорта цветов к современному виду, потребовались сотни лет, для того чтобы на генетическом уровне сделать их облик благовидным и желанным.

Если у господ с крупным капиталом (без корректировки во времени) всегда имелись большие территориальные пространства, где принято было иметь личный ботанический сад, отсюда их придворные снабжали, что называется «со своей грядки», двор стилизованными цветочными композициями. То обычный люд для своих целей вынужден был обращаться за цветами к торговцу либо самостоятельно добывать их вне пределов города. А, так как в средние века ещё не было тенденции к формированию цветочной индустрии, кастовое разделение общества и их потребности привели к её зарождению.

На сегодня цветочный бизнес и доставка цветов один из самых организованных в мире. С его зачатков в средние века до настоящего времени случилось как минимум три цветочные революции, которые изменили картину современной моды и бизнеса на цветах.

Предложение цветов и идей, сопряжённых с ним, расширяется в геометрической прогрессии. Помимо уже заведённой традиции дарить цветы на торжество, международный цветочный маркетинг ежегодно открывает множество ниш, в которые также происходит вливание цветочного сырья, как культурной составляющей.

Прикладные истины

Доступность такого продукта, как живой цветок, достигла своего абсолюта. Если раньше и ассортимент цветка, и места его распространения были чётко регламентированы как климатическими особенностями региона сбыта, так и особенностями хранения продукта, то сегодня не нужно пускаться во все тяжкие, для того, чтобы раздобыть букет или горшечку в подарок.

Во-первых, появление и внедрение в рынок цветка сети интернет значительно упростило торговые и логистические операции между производителем, поставщиков, транспортировщиками и потребителем. За счёт организации местной, в пределах города или региона, сервиса индивидуальной доставки, высвободилось время, затрачиваемое на самостоятельное приобретение букета. Теперь покупатель может доверить выполнение многих нюансов на продавца.

На рынке цветов успешно продвигаются вендинг-аппараты

Что самое интересное, если большинство региональных рынков цветов раньше находилось в зависимости от влиятельной цветочной биржи в Нидерландах, а именно по цветовому аспекту, по объёмы выписываемой партии, по ассортименту и пр. То сегодня становится очень популярным самому предпринимателю выращивать цветы и в режиме реального времени торговать ими. Уникальность такой формы бизнеса на цветах привлекает покупателя своей открытостью.

Из-за того, что данный вид товара никогда не потеряет своей актуальности, цветочное предпринимательство имеет гарантию никогда не перестать.

Похожие статьи:

ОбществоРусско-украинская красавица

Шоу-бизнесЖанна Фриске готовит новую песню

ПолитикаПорошенко предложил изменить границы Луганской области



Похожие записи:

Депардье в Каннах ответил журналистам "Слава Украине".  Видео
Депардье в Каннах ответил журналистам "Слава Украине". Видео
В разделе: Политика
Французский актер Жерар Депардье, обладающий российским паспортом, на пресс-конференции в Каннах на вопрос о конфликте Украине и России и отношении к президенту РФ Владимиру Путину ответил словами ...
Оригинальный букет скажет больше, чем слова
Оригинальный букет скажет больше, чем слова
В разделе: Искусство
  Что подарить любимой женщине, маме, сестре? Вроде самые близкие люди, но вот редко мы знаем их вкусы или пожелания. 
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 222 просмотра