Именно контент обретает первостепенную важность

17 мая 2016
Именно контент обретает первостепенную важность

 Социальное продвижение от поисковой раскрутки отличается тем, что во главе угла стоят взаимодействия с будущими гостями виртуального проекта. Очевидно, что привлечь на сайт бедным, непривлекательным дизайном, устаревшей, неуникальной информацией никого не удастся. Контент должен быть информационно полезным, привлекать эффектностью и красотой.

1. Общение. Материалы сайта должны побуждать читателей к активному общению, вовлекать их в проблему, вызывать подлинную заинтересованность. Чтобы добиться этого, можно писать статьи по неоднозначным тематикам, сохранять некую недосказанность. Все это выльется в бесчисленные пользовательские вопросы, комментарии и уточнения. Кроме того, важно, чтобы вебмастер отвечал на вопросы, лично к нему адресованные. Не помешает и дополнительная стимуляция, вроде конкурса на самого активного комментатора.

2. Постоянная аудитория. Вебмастеру необходим график обновления контента сайта. Также важно своевременно анонсировать свежие материалы, рассказывать о них потенциальным читателем. Для упрощения задачи можно сформировать сообщество в социальных сетях, разумеется, посвященное рекламе продвигаемого виртуального проекта. Понадобится наверняка скачать приложения для постинга в Инстаграме http://instagramator.ru/ и других соцсетях. Привыкнув к определенному графику обновлений или читая анонсы, пользователи начнут постоянно загружать ресурс.

3. Информационная насыщенность. Нельзя отделываться от посетителей низкосортными текстами, автор которых вообще не разбирается в затронутой проблеме. Также недопустимо наполнять онлайн-ресурс исключительно поверхностным рерайтом, а также, разумеется, копипастом. Если на страницах сайта не будет креативных, оригинальных, актуальных текстов, его раскрутка в социальных сетях в принципе невозможна.

4. Размеры текстов. Считается, что оптимальный размер заключен в интервале 2000-4000 букв, желательно этого интервала придерживаться, не сильно отклоняясь в ту или иную сторону.

5. Форматирование. Только отформатированные материалы будут всерьез восприняты избалованной интернет-публикой. Чтение должно быть удобным.

6. Социальная интеграция. Здесь важна умеренность, так как засорять виртуальный проект кнопками и виджетами совершенно не стоит. Однако отбор площадок, на которых сконцентрировано множество представителей целевой аудитории сайта, с последующей установкой их виджетов чрезвычайно полезен.

Похожие статьи:

ОбществоРусско-украинская красавица

ПолитикаПорошенко предложил изменить границы Луганской области

Шоу-бизнесЖанна Фриске готовит новую песню



Похожие записи:

Налог на Google ввели в Испании
Налог на Google ввели в Испании
В разделе: Общество
Беспрецедентное решение приняли члены испанского парламента 30 октября. Большинство депутатов проголосовало за принятие поправок к закону об интеллектуальной собственности.
В Госдуме приняли «налог на Google»
В Госдуме приняли «налог на Google»
В разделе: Общество
Согласно новому закону, вводящему так называемый налог на Google, иностранные компании, торгующие электронным контентом на территории РФ, обязаны регистрироваться в электронном учёте Налоговой служ...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 156 просмотров