Интернет магазин в социальных сетях

9 марта 2016
Интернет магазин в социальных сетях

Для начала нужно разобраться, зачем нужно создавать интернет магазин в социальных сетях? Какие положительные и отрицательные стороны имеются?

Все интернет магазины сейчас имеют свою дополнительную площадку в соц. сетях (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и даже Instagram). И это не просто так, владельцы бизнеса давно поняли, что социальные сети приносят дополнительный доход, чем же они так хороши:

-увеличение в разы целевой аудитории

-аудитория принимает непосредственное участие в жизни магазина

-быстрые и понятные способы донести информацию до людей

-необходимость меньших вложений (если мы говорим о старте интернет магазина в соц. сетях).

Люди лучше воспринимают информацию, когда находятся в комфортной для них среде. Они ежедневно посещают свою страничку в соц. сети и информация легче воспринимается, так как они находятся не в стрессовой обстановке, а на сайте, который уже проверен и давно им знаком.

Так же очень важен контент которым вы заполняете свой магазин в соц. сети. Люди будут больше вам доверять, если вы будете дополнительно загружать статьи, видео и фотографии по выбранной вами нише и соответственно получать лайки Вконтакте и Фейсбуке. Так же чтобы увеличить поток потенциальных клиентов можно проводить конкурсы, например конкурс репостов или творческий конкурс к Новому году. Можете устраивать акции и скидки, главное чтобы ваша аудитория была вовлечена в жизнь вашего магазина.

Привлекаем подписчиков

Ваш интернет магазин в социальной сети окажется бесполезным, если в нем не будет должного количества подписчиков, чем больше, тем лучше. Существует несколько основных способов по привлечению:

-реклама в потусторонних пабликах и группах

-таргетированная реклама

-конкурсы

-рекомендации уже существующих подписчиков

Ведение магазина

Предположим, что вы уже создали свой магазин в социальной сети, загрузили информацию о товаре и сделали рекламную компанию, но на этом ваша работа не заканчивается, есть ряд обязанностей, которые вы должны делать:

-ежедневно следите за активностью людей (отвечайте на вопросы, прислушивайтесь к предложениям)

-ежедневно обновляйте контент (даже небольшие статьи о товаре или фотографии). Люди должны видеть, что ваш магазин живой и проявляет активность.

-не забывайте раз в месяц проводить конкурсы либо акции

Если вы внедрите то, что мы рассмотрели, то ваше количество подписчиков вырастет, естественно вырастут и продажи. Дерзайте, а главное будьте индивидуальными. 

Похожие статьи:

Строительство и ремонтПреимущества торгово-строительных компаний

ПолитикаПосле подписания соглашений с ЕС Украина ожидает улучшений отношений с РФ

Наука и образованиеУмение правильно преподнести товар - это талант



Похожие записи:

Удобные покупки в интернет магазине
Удобные покупки в интернет магазине
В разделе: Интернет
 Купить бытовую технику, компьютеры, аксессуары к ним и практически все, что душа желает, стало намного проще.
Новости Украины: в Донецке снова слышны взрывы
Новости Украины: в Донецке снова слышны взрывы
В разделе: Происшествия
О вновь начавшихся взрывах сообщают местные жители в социальных сетях.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 391 просмотр