Простые шаги к успешному интернет-бизнесу

27 октября 2015
Простые шаги к успешному интернет-бизнесу

Чтобы стать владельцем интернет-магазина и успешно продавать в нем каждый день, необходимо сделать несколько шагов, без которых этот бизнес будет невозможен. В первую очередь – это создание сайта. Если вы хотите красивый сайт лендинг, лучше всего такую визитную карточку онлайн представительства в интернете заказать у команды профессионалов Зекслер на странице http://zexler.ru/product/lending-dizayn-intererov и быть уверенным в успешном исходе дела. Если заказать создание сайта с дальнейшим его продвижением, выбудете приятно удивлены собственными разработками команды Зекслер, методами работы и успех в развитии вашего бизнеса будет просто неизбежен.

Итак, что нужно:
  • 1. Иметь сайт с корзиной и остальным функционалом интернет-магазина;
  • 2. Выбрать тему, рыночную нишу и наполнить сайт товарами;
  • 3. Разработать рекламную кампанию;
  • 4. Научиться продавать по телефону;
  • 5. Организовать доставки товаров;
  • 6. Регулярно делать анализ и корректировку работы, а попросту – учет.


Создаем продающий сайт.

То есть страницы сайта, наполненные товарами с ценой, описанием и всеми минимально необходимыми данными. Что бы клиент там мог найти то что он хочет, сделать заказ, оплатить.

Следующий шаг — ассортимент.
Ключевая точка розничной торговли — это ассортимент. Это то что максимальным образом может повлиять на объем Ваших продаж и рост Вашего бизнеса.
Подберите для Вашего ИМ классный ассортимент, определите так называемый флагманский товар и сопутствующие ему товары.
 
«Флагманский» — это товар отличного качества, который у вас хорошо покупают, то есть своего рода передовик. Может быть не одна такая позиция, а две или три. Но такой флагман должен обязательно быть — это тот товар, на котором вы зарабатываете и которым вы гордитесь.
 
Создание и продвижение сайтаСледующий шаг — это реклама
У нас ушло на старте… Много, много, много месяцев, и наверно порядка несколько сотен тысяч рублей прежде, чем мы сорентировались в рекламе и дошли до того состояния, что мы уверены в том, что мы все делаем правильно, эффективно. Но чтобы изначально не тратить напрасно время и деньги, лучше изначально заказать продвижение интернет-магазина у команды Зекслер. В этом случае деньги будут потрачено максимально эффективно и с отличным результатом.
 
На своем опыте убедились в том, что оптимально использовать от двух до пяти каналов рекламы. Сами мы используем в своих интернет проектах Яндекс.Директ, Гугл.Эдвордс, продвижение в Яндексе и Гугле с помощью оптимизации интернет-магазина. И еще Яндекс.Маркет. В основном пользуемся этими каналами рекламы, хотя знаем и еще массу, но даже этого хватает, чтобы клиенты могли спокойно найти сайт и сделать заказ.
 
Следующий шаг – это продажа.
Когда мы начинали, мы спрашивали опытных ребят у которых были интернет магазины: «Если есть какой-то один секрет в интернет – торговле, то какой?» Ответ был такой: «Менеджер».
 
Что делает менеджер? Основная задача — это общение с клиентами. Вторая — организация доставок, но это тоже упирается в общение с клиентами.
 
Общение с клиентами – это ключ.
Когда мы начинали, у нас были очень неплохие навыки продаж. Тем не менее поработав несколько недель с профессиональным продавцом, мы научились продавать в полтора раза больше. То есть скажем так, если у нас на десяток звонков было две конечных доставки, то через две недели с профи у нас их стало три. На сегодняшний день у нас продаж с десяти звонков гораздо больше. Я думаю, порядка семи или восьми.
 
Важный аспект — доставка.
Например, как сделать так, чтобы клиенты получили свой заказ на Дальнем Востоке? Четко все оплатили и остались счастливы?!
Для некоторых доставок мы используем штатного курьера, для других -транспортные службы. Способы оплаты самые разные — от пластика до наложенного платежа
И последнее это учет. Большинство людей учета боятся, большинство людей учетом пренебрегают, мало кто умеет его вести не запутавшись и не заморочив себе голову. Делайте это ясно и просто. А затем, работайте с цифрами.
 
Как только мы получили определенную статистику, мы можем анализировать и корректировать наши рекламные компании. И наша статистика позволит нам понять — какие тематики, какие наименования- что из нашего ассортимента срабатывает.
 
Эти элементы находим… Эти товарные позиции, эти товарные группы находим, исследуем, получаем данные, если нас устраивает- расширяем, если не устраивают, соответственно игнорируем. Или избавляемся от них. Это ключевые пункты, которые позволяют развивать бизнес в общем и в целом до бесконечности.
 
Чтобы создать сайт и с помощью него эффективно развивать бизнес в интернете, нужно многому научиться. Но если вы не готовы потратить много месяцев, а то и несколько лет, на создание и продвижение сайта, обратитесь к специалистам. Если вы закажете эти услуги у команды Зекслер, в скором времени бизнес в интернете оправдает ваши надежды, ведь каждый должен заниматься своим делом, значит вы должны продавать, а создать могут опытные вебмастера.

Похожие статьи:

ИнтересноеНепромокаемая бумага существует

Наука и технологииУже через 5 лет можно будет купить вакцину от курения

Общество"Отец интернета" призывает создать виртуальную конституцию



Похожие записи:

Жанна Фриске вернулась в Москву
Жанна Фриске вернулась в Москву
В разделе: Шоу-бизнес
Жанна Фриске прилетела в Москву после практически года отсутствия, закончив очередной курс длительного лечения от онкологического заболевания. Как стало известно SUPER, певица прибыла в столицу вме...
Использование компьютера в торгово-промышленной деятельности
Использование компьютера в торгово-промышленной деятельности
В разделе: Производство и технологии
 За последние несколько десятилетий переход к компьютерному использованию в бизнесе получил ошеломляющее развитие.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 559 просмотров