Человек-бренд: кто он?

17 июля 2015
Человек-бренд: кто он?

В современном мире брендом становятся не только вещи, но и люди. С вещами все понятно: существуют фирмы, которые занимаются рекламой, корпоративным брендингом, разработкой сайтов, графическим дизайном и даже интерьерным решением, например как это агентство "Характер". Эти агентства работают над вашим брендом. Но существует еще и человек-бренд, о котором мы сейчас расскажем.

Человек-бренд: кто он?

Человек – бренд обладает харизмой, индивидуальностью, яркость суждений. Сегодня «держать марку» стремятся не только медийные лица, но и обычные люди. Какие шаги нужно предпринимать, чтобы стать человеком-брендом?
 
Позиционирование. Для начала нужно выявить ваш «капитал», то есть ваши навыки, умения, слабые и сильные стороны, умение общаться с окружающими. Это не так-то и просто взглянуть на себя без «розовых очков». Быть может ваше хобби позволит вам самоутвердиться.
 
Самопрезентация. Старайтесь вести себя так, чтобы все говорило в вашу пользу. Это может быть улыбка, стиль одежды, умение слушать собеседника, ваш позитивный взгляд на мир. Перед этим трудно устоять. Кроме этого неплохо бы научиться рассказывать о своих достижениях без прикрас и кокетства.
 
Профессионализм. Люди-бренды – это всегда профессионалы своего дела, чем бы они не занимались. Например, если вы учитель, то в должны владеть современными технологиями преподавания, уметь ярко подать материал, быть терпимым и так далее. Необходимо постоянно повышать свой уровень, изучать языки, читать книги, ходить на спектакли. Это ваша инвестиция в будущее.
 
Пользуйтесь этими простыми правилами, и ваша жизнь кардинально измениться!

Похожие статьи:

Спорт и снаряжениеЧто такое домашний тренажер?

Медицина и здоровьеЭволюция оптических приборов коррекции зрения от очков к линзам

ИскусствоАктерское мастерство – что это?



Похожие записи:

Бренд как способ завоевания покупателей
Бренд как способ завоевания покупателей
В разделе: Реклама и пиар
В сегодняшнем мире бренд может показать качество выполнения своей продукции, свою популярность. Так же известный бренд с легкостью привлекает истинных покупателей и заставляет их купить товар. 
Появилась реклама обручальных колец для геев
Появилась реклама обручальных колец для геев
В разделе: Общество
Знаменитый ювелирный бренд Tiffany & Co. опубликовал первые рекламные снимки своей новой коллекции обручальных колец под слоганом Will You? («Станешь ли ты?») Фотосессия м...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 301 просмотр