Навесные моторы для лодок

29 марта 2016
Навесные моторы для лодок

Разнообразие навесных лодочных моторов, которые имеются в настоящее время на рынке, на столько велико, что приводят в замешательство любого любителя рыбалки и активного отдыха. Большое количество моделей и производителей позволяют каждому соискателю подобрать наиболее оптимальный мотор, как по ценовой политике, так и по характеру его использования, бензиновый или электромотор, которые можно на сайте elektro.in.ua — лодочные моторы различных вариаций для рыбалки и отдыха.

Все навесные лодочные бензиновые моторы можно разделить на 2 группы: двухтактные и четырёхтактные. Каждый из них имеет свои, индивидуальные, технические характеристики и предназначается для эксплуатации при определенных условиях. При выборе стоит сделать акцент на том, для каких водоемов и на какие расстояния планируется использовать мотор.

Рассмотрим принципиальные отличия указанных категорий моторов

двухтактные:

Исходя из названия, рабочий цикл имеет 2 такта.

Двигатель не усложнен, имеет малый вес и габариты.

Не реагирует на качество используемого бензина.

Удобен для транспортировки на дальние расстояния.

Имеет относительно не высокую стоимость.

четырёхтактные:

Рабочий цикл состоит из 4 тактов.

На 1/3 экономичней по количеству используемого бензина.

Наиболее экологичен.

Имеет небольшой шумовой уровень.

Одинаково эффективно используется на холостых и низких оборотах.

Управление разными моторами

Еще одним принципиальным отличием лодочных моторов друг от друга является способ управления им. Оно может производиться как дистанционно, для чего само собой нужно правильное электропитание, так и посредством румпеля. Количество лошадиных сил, заявленных заводом-изготовителем, так же влияет на особенности эксплуатации и его мощность. Как правило, мощность может колебаться от 2 л.с. до 350 (в классических моделях) л.с., но некоторые экземпляры достигают мощности в 557. Существенное различие имеется и в дейвудах моторов. Им называют специальную конструкцию, имеющую протяженность от винта до самого двигателя. При длинном дейвуде будет создаваться излишнее сопротивление толщи воды, а при коротком, винтовая часть может просто не достать до поверхности водоема.

Мощность моторов напрямую связана с возможностью лодки выйти на глиссирование. При использовании такого режима движения, дно лодки не полностью касается поверхности водоема, а скользит по нему лишь малой своей частью, снижая сопротивление воды. При этом скорость передвижения может возрасти в 3 раза, а расход топлива наоборот, существенно уменьшится. Для возможности использования режима глиссирования, необходимо подбирать лодочный мотор исходя из расчета: на каждые 30 кг веса – 1 л.с. При этом учитывается не только общий вес лодки, но и вес ее пассажиров и используемого инвентаря.

Похожие статьи:

ОбществоРусско-украинская красавица

Шоу-бизнесЖанна Фриске готовит новую песню

ПолитикаПорошенко предложил изменить границы Луганской области



Похожие записи:

В Японию приплыло 11 лодок с трупами
В Японию приплыло 11 лодок с трупами
В разделе: Происшествия
У берегов Японии было обнаружено 11 лодок с разлагающимися трупами. Эксперты, расследующие данный инцидент, предполагают, что обнаруженные останки принадлежат северокорейским рыбакам.
Лодочные моторы: на что обратить внимание при покупке
Лодочные моторы: на что обратить внимание при покупке
В разделе: Путешествия и отдых
Для быстрого и комфортного передвижения лодки не обойтись без мотора. Для выбора подходящей модели необходимо учесть ряд характеристики лодочных двигателей, особенности условий эксплуатации.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 459 просмотров