Наиболее часто встречающаяся поломки стартера

9 февраля 2015
Наиболее часто встречающаяся поломки стартера

 Стартер – это агрегат который больше других подвергается нагрузке в автомобилях и прочем транспорте. В момент запуска двигателя стартер испытывает большую нагрузку, крутя коленчатый вал. По этой причине в частых поломках стартеров нет ничего удивительного даже если автомобилю лишь пять лет.


Поломки стартера классифицируют на электрические и механические. Поломки механические как правило происходят из-за естественного износа деталей. Часто это подшипники и щетки, которые обычно меняются на новые. Еще к механическим поломкам можно отнести трещины в корпусе. Также механическая неисправность – это дефекты зубьев шестерни. Такая проблема появляется в следствии естественного износа или, что частенько случается по причине постепенно ставшего слабым крепления самого стартера.


Электрические неисправности стартера, могут становиться причинами электрических поломок других узлов и агрегатов. К примеру люфт в подшипниках ротора вызовет биение и станет причиной замыкания либо обрыва в обмотке агрегата, поэтому будет необходимо задуматься где купить подшипники для их замены. Также причиной сгорания обмотки может явиться несвоевременная замена щеток. Самая распространенная поломка стартера это медленное вращение маховика.


После поворота ключа начинается вращение, но двигатель не вращается. После вхождения стартера в зацепление с маховиком, он не может вращать его быстро или вращать вообще. Причина, вероятнее всего, заключена в работоспособности втягивающего реле либо в муфте свободного хода. Следует проверить все ли в порядке с проводкой в машине. Если проводка не вызывает нареканий, самая вероятная причина это дефект втягивающего реле. Случается что стартер начинает очень сильно шуметь в процессе эксплуатации автомобиля. Данный дефект возможно вызван как неполным зацеплением маховика с шестерней, так и механическими поломками внутри самого стартера. В данных случаях ремонт стартера вероятнее всего не потребуется, но регулировку необходимо будет сделать обязательно.

 

Еще повышенный шум от стартера при эксплуатации автомобиля вероятно может быть из-за износа зубьев шестерни. Ремонтировать или менять втягивающее реле также потребуется если не происходит зацепление с маховиком или наоборот шестерня из зацепления не выходит. Проблема в данном случае заключается во внутренней пружине либо в обмотке реле. Большинство производителей автомобилей как импортных так и отечественных рекомендуют в случае выхода из строя стартеров менять их целым агрегатом.

Похожие статьи:

Строительство и ремонтТипичные ошибки при проведении евроремонта

Строительство и ремонтУют в доме зависит от хозяина

Строительство и ремонтКак правильно спланировать ремонт квартиры



Похожие записи:

Срочный ремонт кофемашины Jura любой модели
Срочный ремонт кофемашины Jura любой модели
В разделе: Товары и услуги
Кофе – самый популярный продукт, его употребляют везде. Многие люди так его любят, что не могут даже работать полноценно без него.
Самые неудачные пароли
Самые неудачные пароли
В разделе: Общество
Фирма SplashData опубликовал свой ежегодный список худших паролей года, сообщает Mashable.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 365 просмотров