Об индустрии путешествий и туризма

21 октября 2015
Об индустрии путешествий и туризма

Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Само слово «гостиница» первоначально означало постоялый двор.

Слово «отель» в конечном счёте происходит от французского hôtel. В средние века так называли обычный городской дом, в котором часто останавливались знатные персоны во время путешествий.

Планируя ту или иную поездку, мы в первую очередь думаем о том, в каком отеле арендовать номер, где этот отель будет располагаться, какие услуги он сможет нам предложить, и достаточно ли комфортно мы будем там себя чувствовать. Для того, чтобы правильно определить, какой отель идеально подойдет именно вам, необходимо опираться на ваши цели поездки.

Гостиничная индустрия – это только часть еще большего предприятия, известного нам как «индустрия путешествий и туризма». Эта индустрия — огромная группа различного бизнеса, имеющая одну общую цель: обеспечить всеми необходимыми продуктами и услугами туристов. Индустрия путешествий и туризма сейчас стала самой большой отраслью в мире. Согласно статистике, в наше время ее услугами пользуется каждый первый человек из десяти. Вся туристическая отрасль делится на пять основных сегментов, где свое место занимает и гостиничный бизнес, предлагающий своим клиентам ночлег во время путешествия.

Гостиничный бизнес

Предоставлением этих услуг занимаются все известные нам виды отелей: начиная от хостелов и заканчивая отелями с мировым уровнем обслуживания. Гостиничный бизнес — это самый крупный сегмент из пяти.

Транспортные услуги

Паромы, авиаперевозки, автобусы, поезда, прокат автомобилей, велосипедов, лимузинов – все это включают в себя транспортные услуги. Это большой спектр услуг, направленный на то, чтобы обеспечить максимально быстрое и комфортное перемещение туриста от точки А до точки Б.

Ресторанный бизнес

К этому сектору индустрии путешествий и туризма можно отнести рестораны, кафе, бары и другие подобные заведения.

Розничные магазины

Сюда включены все магазины, отличающиеся своим особым и неповторимым ассортиментом: сувенирные лавочки, магазины подарков, вещей ручной работы и так далее.

Развлечения

Парки развлечений, экскурсионные поездки по городу и окрестностям, организация ежегодных фестивалей, спортивных мероприятий – все это обеспечивает гостю города незабываемый отдых.

Разделение путешественников на определенные категории позволяет отелям работать с конкретным целевым рынком, предоставлять все необходимые услуги именно для него. Поэтому мы знаем множество видов отелей, направленных на удовлетворение потребностей разных типов путешествующих. Тогда как хостелы больше подходят студентам, апартаменты располагают удобствами и услугами, необходимыми для людей, путешествующих с детьми.

Туристов принято делить на категории в зависимости от цели поездки:

  • — бизнес-путешественники;
  • — туристы-участники заседаний, конференций и других групповых встреч;
  • — путешественники, приезжающие для отдыха;
  • — путешествующие по другим причинам (личные дела, свадьба, лечение, шоппинг).

В свою очередь, отели можно разделить на три большие группы. Если обратиться к истории развития гостиничного бизнеса, то мы увидим, что бизнес-путешественники были первой целевой аудиторией. Люди, путешествующие по нуждам своей профессии, в среднем выезжают из города или страны более пяти раз в год. Такие клиенты предпочитают арендовать номер в отеле, где есть все необходимые условия для работы: конференц-залы, интернет, необходимая техника и оборудование для проведений видеоконференций. Отели для бизнес-путешествий, как правило, находятся не в центре города, а в деловых районах, где сосредоточено большинство бизнес-центров.

Второй группой являются туристы, выезжающие за пределы своего города на отдых, в отпуск. Они предпочитают арендовать номер в гостиницах, расположенных в центре. Это обеспечивает близость к основным достопримечательностям города и развлечениям.

Кроме этого, принято выделять в отдельную категорию организованные группы путешественников. Это могут быть как обычные туристические группы, так и бизнес-группы.

Каждая организация имеет свои причины для существования. Миссия отеля «Стоуни Айлэнд» заключается в предоставлении гостям города номера для проживания, необходимых услуг и развлечений. Отель отвечает не только за безопасность гостя на своей территории, но и за чистоту, порядок и комфорт в номерах, а также за обслуживание гостей профессиональным и доброжелательным персоналом.

Комфортабельный отель «Стоуни Айлэнд» удобно расположен в самом центре Санкт-Петербурга, неподалеку от Петропавловской крепости. Это прекрасное расположение подойдет тем гостям города, которые приезжают сюда для отдыха с семьей или друзьями. Множество исторических достопримечательностей располагаются в шаговой доступности.

Для бизнес-путешественников прекрасно подойдет отель «Стоуни Айлэнд» на улице Ломоносова. Поблизости налажено отличное транспортное сообщение до центра города. Тихий район, где вы сможете не только полностью сосредоточиться на работе, но и получить полноценный отдых после тяжелого трудового дня.

Похожие статьи:

Путешествия и отдыхОтдых на море: Абхазия

Путешествия и отдыхУмань – центр культуры

Путешествия и отдыхЕсли туризм, то экстремальный!



Похожие записи:

Туризм и его направления
Туризм и его направления
В разделе: Путешествия и отдых
 Туризм — смена места нахождения человека, с целью оздоровиться, познать мир и направления искусства, а также заниматься деятельностью в интересах предприятия.
Если туризм, то экстремальный!
Если туризм, то экстремальный!
В разделе: Путешествия и отдых
  Обычно понятие «отдых» ассоциируется у нас с приятным времяпровождением на пляже, у моря, или экскурсией по достопримечательностям. Современный туризм предоставляет обширный...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей