Бренд как способ завоевания покупателей

4 января 2015
Бренд как способ завоевания покупателей

В сегодняшнем мире бренд может показать качество выполнения своей продукции, свою популярность. Так же известный бренд с легкостью привлекает истинных покупателей и заставляет их купить товар. 

Часто авторитет бренд должен завоевывать годами, доказывая людям о уникальности, качестве и практичности своего продукта, а некоторые сразу становятся популярными в связи с известными спонсорами или представителями. Большинство брендов не создаются с нуля, а становятся усовершенствованными аналогами давно забытых логотипов, которые так и не получили свою популярность.

 Бренд можно считать своеобразным способом увековечить свою фамилию и заставить людей вспоминать и любить вас даже после смерти.

 

 Самыми узнаваемыми брендами модной индустрии являются Chanel, Prada, Christian Dior, Versace. Создатели этих брендов достигли большого успеха и пользуются популярностью во всем мире.
 
 Chanel – известная компания французского происхождения, основанная Коко Шанель в 1908 году. На данный момент Шанель – это один из самых популярных домов моды мира. Именно благодаря этой компании был создан Chanel № 5, обожаемый среди женщин. Сеть этого дома моды разрослась на территории всего мира, открыв 147 магазинов и бутиков по всей Земле, и то только в самых элитных районах городов и аэропортах. Продукцию этой фирмы можно купить только в магазинах и бутиках данного дома моды. И так же такую одежду позволить себе может не каждый, ведь стоимость одного оригинального платья Сhanel доходит до миллиона рублей.

Похожие статьи:

Шоу-бизнесКосметика для кошки от Карла Лагерфельда

Дом и семьяОдежда для малышей Carter's

Реклама и пиарНужно ли платить за бренд?



Похожие записи:

В небе над Хабаровском заступили на дежурство Су-35
В небе над Хабаровском заступили на дежурство Су-35
В разделе: Интересное
Впервые в Вооруженных силах России на боевое дежурство заступили новейшие истребители Су-35С авиационного полка объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа. 
В России стартовал "киберпонедельник"
В России стартовал "киберпонедельник"
В разделе: Общество
Сегодня несколько десятков крупных российских онлайн-магазинов проводят масштабную акцию скидок и распродаж - так называемый "киберпонедельник". Размер дисконта интернет-магазины определя...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 685 просмотров