Что необходимо учитывать при размещении рекламы в прессе

1 октября 2015
Что необходимо учитывать при размещении рекламы в прессе

Реклама в печатных изданиях очень распространена, таким образом рекламируют свою продукцию очень многие производители, поэтому важно уметь выделиться среди них, чтобы читатель обратил свое внимание именно на это рекламное объявление. Огромное значение имеет место, в котором будет находиться реклама. Дело в том, что человеческое восприятие особенное и, пролистывая журнал, читатель обращает внимание далеко не на всю информацию, более того, было выяснено, что чаще всего в глаза бросаются объявления, которые расположены в верхнем левом углу, именно они оказываются прочитанными первыми, ко всем остальным читатель переходит после или вовсе оставляет их без внимания. Все это объясняется тем, что люди привыкли читать исключительно слева направо.

Что касается объявления, которое содержит реклама в прессе Крыма, то оно должно быть кратким, но при этом бросающимся в глаза, поэтому начинать его рекомендуют со слов, которые отражают суть рекламы, далее уже можно разместить основную часть текста, причем желательно сделать так, чтобы основной текст был напечатан более мелким шрифтом, чем начальная фраза. В самом конце можно разместить контактные данные, хотя в Крыму адреса лучше вообще не размещать. Это наиболее удачный вариант составления рекламного объявления.

Лучше всего размещать объявления на тех страницах, которые менее загружены информацией, так рекламу будет легче увидеть.

Безусловно, внимание читателя всегда привлечет большое рекламное объявление, которое сразу бросится в глаза. При этом большую площадь не стоит загружать огромным количеством информации, яркими картинками и буквами, все должно быть лаконично и, главное, удобно для читателя. Следует обратить внимание на то, чтобы шрифт можно было легко прочесть. Ошибка многих компаний заключается в том, что для рекламы своего товара они стараются использовать наиболее оригинальный шрифт, но в итоге оказывается, что потенциальный потребитель даже не смог разобрать того, что было написано этим шрифтом. Подобного следует избегать. Рекламное объявление должно быть максимально доступным для большинства людей.

Что касается изображений, то было выяснено то, что больше внимания привлекают прямоугольные картинки, человек практически всегда фиксирует на них свой взгляд, а значит волей-неволей читает такое объявление.

В составлении рекламы для прессы и в ее размещении есть огромное количество нюансов, которые нужно учитывать, чтобы получить желаемый эффект от публикации.

Похожие статьи:

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу

ОбществоБилл Гейтс рекламирует свой сайт в костюме цыпленка

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом



Похожие записи:

Реклама как основной инструмент торговли
Реклама как основной инструмент торговли
В разделе: Реклама и пиар
 В мире телекоммуникационных технологий, важным инструментом продвижения брэнда и продажи товара является реклама. Откуда же взялось данное явление? Давайте попробуем разобраться!
Russia Today может попасть под санкции в Великобритании
Russia Today может попасть под санкции в Великобритании
В разделе: Политика
В интервью радиостанции "Эхо Москвы" представитель британского регулятора телерадиовещания Ofcom сказал, что получил в марте этого года несколько жалоб от зрителей российского телеканала,...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей