Как создать хорошую рекламу

26 февраля 2016
Как создать хорошую рекламу
Сейчас реклама очень распространена. Но среди неё так мало по-настоящему хороших работ. Таких, чтобы, увидев эту рекламу, действительно хотелось купить товар. В этой статье мы рассмотрим 12 главных секретов по созданию хорошей рекламы. С их помощью можно легко создать хорошую рекламу с нуля или же отредактировать имеющеюся.

Итак, секреты хорошей рекламы:

1) Главное – это проверка! Самым главным в рекламе является проверка. Проверяйте всё: наличие Вашей рекламы, товара на полках в магазинах, качество товара. Вы должны чётко знать где расположена Ваша реклама, что в ней звучит, что в ней нравиться людям, а что их отталкивает.
 
2) Хороший заголовок. Заголовок для рекламы, как одежда для человека. По нему встречают саму рекламу и не удивительно, что печать на рубашках поло в виде логотипа вашей фирмы дает действительно отличный результат. Ваш бренд запомнится и покупатель подсознательно будет обращать внимание на логотип товара, который ему понравился. Если заголовок интригует, бросается в глаза, то 100% рекламу почитают или просмотрят до конца. Поэтому уделите особое внимание заголовку рекламы и внешней оболочке.
 
3) Краткость – сестра таланта! Никто не станет читать рекламу в страницу, как бы талантливо она не была написана. У людей слишком мало времени! Пишите рекламу простыми и короткими предложениями.
 
4) Конкретика – двигатель рекламы! Избегайте общих фраз, они не вызывают доверие у потенциального клиента. А вот конкретика действует с точностью до наоборот.
 
5) Оригинально и о себе. Расскажите о себе в рекламе: кем Вы были и кем стали. Прорекламируйте товар на себе. 
 
6) Первое и второе лицо. Используйте в рекламе первое и второе лицо. Это заставит Ваших потенциальных клиентов почувствовать себя частью Вашей рекламы. А значит, желание купить товар будет только расти!
 
7) Главное – выгода! Делайте акцент на выгоду Вашего товара. Что получит клиент купив именно Ваш товар. Не говорите чем он отличается от конкурентов. Клиента привлекают не отличия, а его личная выгода от покупки.
 
8) Описание и ещё раз описание! Запомните, люди покупают эмоции, а не товар. Подарите клиенту положительные эмоции и он вернётся к Вам вновь и не один! В красках опишите в рекламе товар, используйте больше прилагательных и наречий.
 
9) Отзывы. Включите в Вашу рекламу положительные отзывы от довольных клиентов. Увидя это клиенты захотят купить товар.
 
10) Бесплатный бонус. Обязательно покажите клиенту, что его будет ждать какой-то бесплатный сюрприз, но ограничьте его во времени. Скажите, что время бесплатных подарков или скидки ограниченно. Это дополнительно простимулирует клиента на покупку.
 
11) Гарантии возврата. Покупка чего-то нового это всегда страх. Успокойте потенциального клиента, пообещав ему возможность возврата товара или денег, если ему что-то не понравится.
 
12) Простота и удобство. Покажите клиентам, что купить Ваш товар довольно легко (позвонить и его доставят на дом) и расплатиться с Вами можно и картой. Это позволяет клиентам получить товар не прилагая особых усилий. А это всегда привлекает.
 
Использование даже нескольких этих советов способно поднять популярность Вашего товара, как минимум, в половину. Поэтому, будьте креативны и всё получится!

Похожие статьи:

МодаМакияж Марии Вэй, секреты, подробное видео

Шоу-бизнесСофи Лорен поделилась своими секретами

Флора и фаунаСекреты при выращивании помидоров



Похожие записи:

Естественная вентиляция в доме
Естественная вентиляция в доме
В разделе: Строительство и ремонт
 Итак, вентиляция была создана еще в далекие времена. Человек уже тогда понимал, что она необходима для дыхательных путей человека и для сохранности всего здания.
Бизнес-идея: «Плетение из газет»
Бизнес-идея: «Плетение из газет»
В разделе: Работа и заработок
 Каждый из нас много раз сталкивался с плетенными, из деревянной лозы, корзинами. Их часто продают на рынках и в местах большого скопления людей. Стоят корзинки не дешево, потому, что их делать дов...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 346 просмотров