Мобильная реклама

28 августа 2014
Мобильная реклама

Уважаемые вебмастера, если вы действительно уважаемые, то не должны были пройти мимом рынка мобильной рекламы. Ведь это тот лакомый кусок, который ещё будет прирастать новыми и новыми пользователями.



Вдумайтесь, ведь доля мобильных телефонов в общем весе устройств, с которых пользователи осуществляют выход в Интернет, неуклонно растёт. Это связано как с модернизацией мобильных телефонов — иные из них по функционалу уже мало уступают компьютерам, так и с увеличением количества пользователей мобильной связью. Уверен вы с трудом назовёте десяток человек, не пользующихся мобильными телефонами.



Далее обратим своё внимание на рекламный рынок, от тенденций которого напрямую зависят наши заработки, как вебмастеров. Мы не будем оспаривать преимущества широкоформатной рекламы на наших улицах или полиграфии в офисах. Это всё относится к наглядной рекламе, окружающей нас по всюду. Уличная банерная реклама и печать А1 сегодня очень широко и повсеместно используются рекламными агенствами. Но говорим мы сегодня именно об интернете и мобильной связи. Гиганты IT — индустрии, такие как, например, Google, в прошлом году отметились покупкой сервисов, обеспечивающих доставку мультимедийного и рекламного контента пользователям мобильных телефонов. Мы знаем насколько редко ошибаются такие компании, делая многомиллиардные приобретения.



Перейдём к выводам. Вашему сайту ещё вчера нужна была версия для мобильных устройств (wap или pda версия), более облегченная относительно стандартного варианта. Без неё вы уже неинтересны где-то пятой части пользователей сети Интернет. Кроме того, в будущем стоит уделить время и место (на сайте) по рекламу для мобильных устройств. Искренне уверен, что будущее именно за этим направлением рекламы.

Похожие статьи:

ОбществоБилл Гейтс рекламирует свой сайт в костюме цыпленка

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу



Похожие записи:

Реклама как основной инструмент торговли
Реклама как основной инструмент торговли
В разделе: Реклама и пиар
 В мире телекоммуникационных технологий, важным инструментом продвижения брэнда и продажи товара является реклама. Откуда же взялось данное явление? Давайте попробуем разобраться!
Медиафасады - залог успешной рекламы
Медиафасады - залог успешной рекламы
В разделе: Реклама и пиар
  Вряд ли кто будет спорить известному выражению, что реклама является двигателем прогресса. Она очень влияет на наш выбор, даже подсознательно.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 493 просмотра