Нужно ли платить за бренд?

19 ноября 2014
Нужно ли платить за бренд?

Современный рынок насыщен разнообразием техники, но техника эта кардинальных отличий, в общем-то, не имеет. Большинство устройств производят как фирмы известные каждому, так и фирмы, о которых слышали далеко не все.

Разрекламированные бренды техники стоят немалых денег, в отличие от технических новинок фирм, реклама которых не встречается на каждом шагу. На поверку же, оказывается, что более дешёвые устройства по техническим характеристикам не уступают известной марке, а зачастую даже превосходят их.

Возникает вполне резонный вопрос: «Стоит ли переплачивать за бренд?». Вариантов рекламы в наши дни хватает, известные компании используют разные варианты стать популярными, в том числе и самой наглядной рекламы на автомобилях. Брендирование авто является излюбленным методом наглядной рекламы, про который вы можете подробнее узнать на сайте http://www.color-line.ru/brendirovanie-avto.htm. Возможно, кто-то посчитает этот вопрос спорным, ведь, как правило, известные бренды давно и прочно завоевали рынок благодаря качеству и надёжности предлагаемых товаров, но значит ли это, что другие хуже? Стоит ли в выборе того или иного девайса полагаться лишь на репутацию фирмы-изготовителя?

Сориентироваться в этой ситуации поможет целевое назначение устройства, которое вы планируете приобрести. Оно будет определяющим фактором в выборе техники. Отбросив звучные названия моделей, уделите основное внимание начинке устройства, его функциональным возможностям и прочим техническим тонкостям.

Исходя из современных тенденций рынка, вряд ли даже малоизвестная компания будет рисковать своей репутацией, производя заведомо некачественную технику, ведь количество положительных отзывов и объём продаж помогут ей завоевать рынок также, как это сделали более именитые собратья. 

Два устройства с одинаковыми техническими характеристиками, но разных производителей, не могут отличаться друг от друга кардинально, что вполне логично. Таким образом, все сводится к тому, что платить за бренд совсем необязательно. Любая техника известной или не очень фирмы в равной мере доставит вам удовольствие, если она соответствует цели, для которой приобретена.

Похожие статьи:

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом

ОбществоБилл Гейтс рекламирует свой сайт в костюме цыпленка



Похожие записи:

Человек-бренд: кто он?
Человек-бренд: кто он?
В разделе: Мнение общества
В современном мире брендом становятся не только вещи, но и люди. С вещами все понятно: существуют фирмы, которые занимаются рекламой, корпоративным брендингом, разработкой сайтов, графическим дизай...
Бренд как способ завоевания покупателей
Бренд как способ завоевания покупателей
В разделе: Реклама и пиар
В сегодняшнем мире бренд может показать качество выполнения своей продукции, свою популярность. Так же известный бренд с легкостью привлекает истинных покупателей и заставляет их купить товар. 
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 510 просмотров