OLED-дисплеи в рекламном бизнесе

8 июня 2016
OLED-дисплеи в рекламном бизнесе

OLED-дисплеи – одна из самых современных и самых перспективных разработок в электротехнике. В настоящее время эту технологию используют для изготовления экранов смартфонов и телевизоров.

Название данного метода происходит от аббревиатуры OLED, которой обозначают полупроводниковые светодиоды из органических материалов.

OLED-дисплеи обладают рядом преимуществ перед самыми распространенными в наше время жидкокристаллическими и плазменными экранами. К ним относятся:

  • — меньшие габариты и вес;
  • — более низкое энергопотребление;
  • — возможность создания экранов с хорошим расширением;
  • — большие углы обзора;
  • — высокая контрастность;
  • — возможность создания гибких экранов.
     

В наше время дисплеи из органических светодиодов используются редко ввиду их дороговизны, но перспективы их применения очень велики. Представители рекламного бизнеса уже ищут применение этой технологии.

Реклама-2016

В начале осени, в последние теплые дни, в Москве пройдет выставка «Реклама-2016». Это мероприятие стало причиной, по которой самые известные маркетинговые компании России и мира соберутся в одном месте.

выставка Реклама в Экспоцентре – событие, история которого длится уже более 20 лет. За это время она успела заслужить общемировую славу. Сегодня эта выставка является крупнейшим в России и всей восточной Европе мероприятием подобной направленности.

В текущем году местом проведения снова стал выставочный комплекс «Экспоцентр». Для проведения «Рекламы-2016» были выделены самые просторные павильоны, вместительные конференц-залы. Экспонентам для проведения деловых переговоров и решения внутренних проблем будут предоставлены отдельные кабинеты. Кроме того, администрация распорядилась создать комфортную зону отдыха, которая должна способствовать неформальному общению.

Кроме собственно выставки, где будет продемонстрировано новое оборудование и продукция, планируется провести ряд семинаров и форумов. Для публичного обсуждения предложат вопросы, связанные с применением инновационных технологий, организацией труда, автоматизацией. Самая первостепенная проблема, выход из которой попытаются найти участники форума – экономический кризис.

Планируется, что выставку посетит не менее 17 тыс. человек, среди которых будут потенциальные клиенты и партнеры. Кроме просто заинтересованных личностей, тут будут присутствовать и директора компаний. Они поделятся своим опытом с новичками в сфере рекламного бизнеса.

Для участия в выставке необходимо заполнить заявку на официальном сайте события. Администрация призывает позаботиться об этом заблаговременно, а не тянуть до последнего момента, ведь количество мест ограничено.

Выставка пройдет с 28 по 30 сентября. Организаторы этого мероприятия приглашают всех заинтересованных жителей и гостей столицы.

Похожие статьи:

ОбществоБилл Гейтс рекламирует свой сайт в костюме цыпленка

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу



Похожие записи:

Телевизор толщиной 1 мм поразил весь мир
Телевизор толщиной 1 мм поразил весь мир
В разделе: Наука и технологии
Компания LG во время индустриальной выставки в Сеуле показала прототип сверхтонкого 55-дюймового телевизора с экраном на органических светодиодах (OLED). Уникальность этой новинки в том, что ее тол...
Двойник оказался красивее Клуни
Двойник оказался красивее Клуни
В разделе: Шоу-бизнес
Актеру Джорджу Клуни впору расстроиться. Когда Гильермо Запата (Guillermo Zapata) завел профиль в Инстаграме, народ был очарован. Гильермо не просто очень похож на Клуни. Он лучше! 
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 472 просмотра