Пакеты ПВД с логотипом

18 ноября 2015
Пакеты ПВД с логотипом

Все прекрасно знают, что пакеты высокого давления сегодня являются неотъемлемой частью бытовой жизни любого человека. Они используются для переноски и хранения продуктов питания, одежды, обуви, инструментов, косметических средств и т.д. Учитывая широкое распространение этого изделия, неудивительно, что в настоящее время оно является отменной рекламной площадкой. Множество современных фирм и компаний размещают на пакетах ПВД изображения со своим фирменным логотипом, слоганом или любой другой полезной информацией. Можно не сомневаться в том, что подобную рекламную информацию увидят десятки тысяч людей. С учетом того, что стоимость изготовления такого пакета и нанесения на него рисунка довольно-таки низка, подобная рекламная кампания может похвастаться высокой эффективностью и рентабельностью.

Производство пакетов ПВД

Изготовление данных изделий предусматривает использование трех основных аппаратов – экструдера, печатной машинки и устройства для резки. Первым этом производства ПЭТ-пакетов является выдув пленки заданных параметров. Для этого используется метод экструзии расплава полиэтилена. Для этой процедуры принято использовать экструдер, который способствует расплавлению полиэтиленовых гранул и дальнейшему их превращению в прочную и гладкую пленку. В итоге на выходе получается пленка, цвет, ширина и толщина которой соответствует всем необходимым параметрам.

После изготовления необходимой пленки начинается процесс нанесения рисунка или фотографии. Для этого на полиэтилен накладывается необходимое изображение, которое наносится на пакет посредством печатной машинки. Для нанесения рисунка чаще всего используется метод флексографии. Также возможно нанесение логотипа при помощи метода шелкографии.

Типы печати на пакетах ПВД

Пакеты ПВД с логотипом могут быть выполнены в несколько вариантах. Так, для нанесения рисунка на это изделие может использоваться растровая, полноцветная, псевдополноцветная и 1-6 цветная печать.

Растровая печать предусматривает нанесение одно- или двуцветного рисунка. Разрешение наносимого изображения – 40 пикселей на дюйм. Полноцветная печать считается наиболее распространенным вариантом нанесения изображения на пакет ПВД. Данный вариант позволяет нанести на изделие фотографию, коллаж и любое другое изображение. При этом качество рисунка будет соответствовать самым высоким требованиям.

Наконец, 1-6 цветная печать предполагает использование веера Formula Guide. Благодаря этому, возможно нанесение таких цветов, как серебро или золото. Более того, данный тип печати позволяет нанести изображение с обеих сторон пакета.

Похожие статьи:

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом

ОбществоБилл Гейтс рекламирует свой сайт в костюме цыпленка



Похожие записи:

Упакованный бизнес
Упакованный бизнес
В разделе: Реклама и пиар
Более ста пятидесяти лет назад в одном небольшом американском городке работала небольшая фирма по продаже канцтоваров и бижутерии – дешевых копий ювелирных украшений ведущих модных домов Европы.
Ленивый почтальон приговорен к шести месяцам тюрьмы
Ленивый почтальон приговорен к шести месяцам тюрьмы
В разделе: Общество
 34-летний почтальон Уильям Морс из города Доусон-Спрингс (США,, штат Кентукки) был приговорен к 6 месяцам тюрьмы и дополнительно — к 6 месяцам домашнего ареста за то, что не достав...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 536 просмотров