Раздача листовок у метро в СПб

21 сентября 2015
Раздача листовок у метро в СПб

Пожалуй, сегодня наиболее популярным и эффективным вариантом рекламной кампании является раздача листовок у метро в СПб. Этот способ продвижения товара, услуги или бренда не только позволяет установить прямой контакт с потенциальными покупателями, но и не влечет за собой серьезных финансовых затрат. Более того, раздача листовок позволяет осуществить широкий охват потребителей.

Преимущества распространения и раздачи листовок

Как говорилось выше, одним из основных плюсов этого способа продвижения товара является относительно низкий уровень финансовых затрат. Такая реклама не требует выделения большого количества средств из бюджета. Благодаря этому, компании имеют возможность гибко корректировать количество и график распространяемого рекламного материала.

Еще одно преимущество – возможность охватить необходимую целевую группу клиентов. Заказчик такого метода рекламной акции имеет возможность максимально точно определить свою целевую аудиторию, разделяя ее по полу, социальной группе или возрасту. Например, при рекламе услуг банков и компаний, осуществляющих кредитование населения, целесообразно осуществлять раздачу листовок в послерабочее время у станций метро или на остановках общественного транспорта. А вот для продвижения модных молодежных брендов идеальным местом раздачи флаеров и листовок будут ВУЗы.

Рекламируя услуги автосервиса, наиболее рационально осуществлять распространение листовок в пробках и на регулируемых перекрестках. Таким образом, заказчик подобной акции может быть уверен в том, что средства, выделяемые из рекламного бюджета, будут расходоваться максимально эффективно.

Среди других плюсов таких промо-акций можно выделить:

  • — длительный контакт потенциального клиента с рекламным носителем;
  • — возможность проведения рекламной кампании в определенном районе (оптимально подходит для рекламы услуг салонов красоты, мини-магазинов и т.п.).

Важность работы промоутеров

Качество подобной рекламной акции зависит не только от правильного определения необходимой целевой аудитории, но и качества работы человека, который занимается раздачей флаеров. Такой человек называется промоутером. Главной задачей промоутера является установка контакта с клиентом, который не только должен взять рекламный носитель, но и поверить в то, что ему необходим продвигаемый продукт. Поэтому главным критерием успешности работы промоутера считается уровень доверия к нему со стороны клиентов.

Похожие статьи:

ОбществоБилл Гейтс рекламирует свой сайт в костюме цыпленка

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу



Похожие записи:

В московском метро заведут картотеку "зайцев"
В московском метро заведут картотеку "зайцев"
В разделе: Общество
 Московское метро обзаведется собственной картотекой правонарушителей с помощью интеллектуальной системы видеонаблюдения, сообщает «Интерфакс».
В мае в метро Москвы будут звучать голоса российских звезд
В мае в метро Москвы будут звучать голоса российских звезд
В разделе: Общество
Столичному метро – 80 лет. По случаю юбилея метрополитена весь май привычные объявления, звучащие в подземке, будут делать Кристина Орбакайте, Михаил Ефремов, Светлана Немоляева и множество д...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 567 просмотров