Реклама как основной инструмент торговли

17 января 2015
Реклама как основной инструмент торговли

В мире телекоммуникационных технологий, важным инструментом продвижения брэнда и продажи товара является реклама. У раскрученных мировых брендов есть свой логотип, который обязательно присутствует на продукции. Работники фирмы в дополнение к униформе зачастую носят значки с логотипом. Если заказать значки с символикой, можно сделать свой бренд узнаваемым. Значок могут носит работники и для потребителя этот значок будет всегда ассоциироваться с товарами и услугами, которые производит фирма. Откуда же взялось данное явление — реклама? Давайте попробуем разобраться!

 
История возникновения рекламы
 

Вероятнее всего, реклама родилась на свет одновременно с появлением торговли. В древние времена реклама существовала в письменном и устном виде.

Расхваливая свой товар на базаре, торговцы и зазывалы использовали устный вид рекламы. Также можно было увидеть записи на придорожных камнях и зданиях, так реализовывался письменный вид. Позднее появилось книгопечатание, а это дало новый толчок для развития рекламы.

К середине XIX века широкое распространение получила фотография, если рекламируемый товар был сфотографирован, то это служило неопровержимым доказательством его качества и уникальности.

XX век, по праву, можно считать веком рекламы; развитие радио коммуникаций, а позже и телевидения, дали основной толчок в развитии рекламного искусства. С появлением и развитием Интернета реклама стала неотъемлемой частью массовой культуры.

 

Виды и разновидности рекламы.

В отличии от древнего времени, сейчас существует множество видов различной рекламы, и не только по способу её представления, а также по контекстному содержанию рассмотрим некоторые их них:

 

Экономическая (коммерческая) реклама. Один из самых ненавистных видов рекламы (постоянно повторяющиеся, порой безвкусные ролики, раздражают большинство людей). Предназначением же коммерческой рекламы является раскрутка бренда, и как итог получение прибыли.

Социальная реклама. На мой взгляд, самый полезный вид рекламы. Эта реклама не рекламирует товар или услуги, а ее предназначением можно считать достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей: популяризация ЗОЖ, охрана окружающей среды и так далее.

Политическая реклама. Обыкновенно, наиболее часто, этот вид рекламы используется для привлечения внимания избирателей.

Похожие статьи:

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом

ОбществоБилл Гейтс рекламирует свой сайт в костюме цыпленка

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу



Похожие записи:

Реклама, как маркетинговый ход
Реклама, как маркетинговый ход
В разделе: Реклама и пиар
Реклама глубоко укоренилась в нашей жизни и сегодня трудно себе представить печатные издания, без полос рекламы, передачи на телевидении без рекламных блоков, улицы, без растянутых баннеров и рекла...
Реклама и PR. Отличия
Реклама и PR. Отличия
В разделе: Реклама и пиар
 На первый взгляд можно подумать, что реклама и PR понятия идентичные, но здесь есть несколько особенностей.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 443 просмотра