Роль этнических особенностей восприятия рекламы

28 мая 2014
Роль этнических особенностей восприятия рекламы

 Если речь идет об анализе внутренней рекламы страны внешним наблюдателем или создания рекламного продукта для его распространение в других странах, то следует активно учитывать исследования специалистов, которые занимаются импортом рекламы.

Наружная реклама производится одной страной или международным рекламным агентством для распространения на территории других государств и импортируется. Когда специалисты международного агентства берутся за изготовление таких рекламных текстов для определенной страны или города, то они должны погрузиться в поиски ключей к ее культурному коду. Рекламная группа Яр-Ко изготавливает световые короба Тюмень или лайтбоксы, которые очень привлекают внимание. Световые короба с яркой подсветкой выделяются в темное время суток, поэтому их видно издалека. Даже если человек не обратит внимание на яркую вывеку, в подсознании у него все равно сохранится информация, которую несет рекламный щит.


Часто обращают внимание на культурные традиции в разных странах. Исследования доказывают, что это важная проблема для психологии рекламной деятельности, поскольку национальные (этнические) особенности восприятия, сознания и поведения играют немаловажную роль для правильного планирования рекламных кампаний при выходе на рынки других стран коммерческих структур. Реклама, укоренившаяся в массивах культуры, является продуктом культуры в понимании цивилизации. Продолжая эту мысль, можно сделать вывод, что культура передает свои признаки рекламе как одному из своих продуктов. Если культурный код избран неправильно, то потребитель не воспримет сообщение как адресованное ему и, соответственно, его заинтересованность рекламной информации будет, скорее, минимальной.

Культурный код потребителя обусловлен многими факторами: эстетикой (музыкой, символикой), религией, образованием, языком, государственным устройством и политикой и т.п.

Похожие статьи:

Общество7 апреля - Благовещенье Пресвятой Богородицы

ИнтересноеПервоапрельские традиции разных стран

Общение и отношенияПодготовка к свадьбе - не забываем даже о мелочах



Похожие записи:

Как сделать продвижение в соцсетях максимально эффективным
Как сделать продвижение в соцсетях максимально эффективным
В разделе: Интернет
Любая деятельность со стороны кажется легкой. Чего стоит дом построить? Сделали рисунок фломастером и живем. Кажется, только начни и все пойдет легко. И это касается любого занятия, включая продвиж...
Реклама как основной инструмент торговли
Реклама как основной инструмент торговли
В разделе: Реклама и пиар
 В мире телекоммуникационных технологий, важным инструментом продвижения брэнда и продажи товара является реклама. Откуда же взялось данное явление? Давайте попробуем разобраться!
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 579 просмотров