Сарафанное радио как реклама

24 июня 2015
Сарафанное радио как реклама
В последнее время специалисты, работающие в рекламе, приходят к выводу, что методы привычного воздействия на потребителей уже не работают. Сегодня на привычную и обыденную рекламу уже никто внимания не обращает. Чтобы привлечь внимание маркетологи вынуждены придумывать все новые, и новые способы.
 
Некоторые пытаются выдумать что-то новенькое и забытое, а другие в это время прибегает к помощи старых «технологий», например, радио. Кажется, что радио мало кто слушает, но это заблуждение. У каждого водителя в автомобиле включено радио. Сидя дома за компьютером, многие любители слушают радио. Кстати, если вы не можете без музыки, новостей и постоянно включаете FM волны, посмотрите сайт onlayn-radio.ru и выберите свою любимую волну.
 
Но когда дело касается рекламы, здесь в ход идут любые маркетинговые ходы, а одна из таких «технологий»- «сарафанное радио». Такая форма рекламы бывает нескольких видов, но самым популярным и действенным является эмпирический вид. Этот вид основывается на непосредственно личном опыте потребителей.
 
Кому скорее поверит человек: известному, популярному, но чужому человеку или своему родственнику или знакомому? Конечно, второй вариант более вероятен. К тому же, можно быть уверенным, что эти люди не задействованы в рекламе и их не интересует уровень продаж, они основываются на своем опыте. Конечно же «сарафанным радио» можно пользоваться при продвижении своей продукции, понимая при этом, что после того как процесс будет запущен, он станет неуправляемым.
 
Существует негативная сторона такой рекламы: если товар качественные и отвечает всем ожиданиям, то хвалить его, мало кто будет. Но, если только будет найден малейший недочет, то об этом узнают все.
 
Нечестные предприниматели давно взяли на вооружение распространение негативных слухов о конкурентах, путем «сарафанного радио». Стоит только вспомнить несколько ужасных баек про известные бренды.
 
Запущенную информацию корректировать будет просто невозможно. Каким же образом использовать эту простою и неоднозначную технологию в своих интересах? Очень важно здесь-проявлять осторожность. Главное-понять для себя, что ценного можно предложить и о чем люди готовы были бы рассказать. Хорошее качество вовсе не является основанием для всеобщей похвалы, ведь покупая что-либо покупатель и так рассчитывает получить продукт высокого качества. Нужно постараться превзойти все ожидания, удивить человека. Главным двигателем «сарафанного радио» являются-эмоции людей.
 
Чем же можно удивить клиентов, когда вокруг такое изобилие разнообразных бонусов, скидочных купонов и т.д. Прежде всего стоит подумать, что удивило бы непосредственно вас! Нужно исходить из собственных ощущений, не предлагать того, к чему сами бы были равнодушны и чем не воспользовались бы. Даже самый маленький пустячок и подарок можно преподнести как что-то ценное, именно для этого человека.

Похожие статьи:

ОбществоБилл Гейтс рекламирует свой сайт в костюме цыпленка

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом



Похожие записи:

Реклама как основной инструмент торговли
Реклама как основной инструмент торговли
В разделе: Реклама и пиар
 В мире телекоммуникационных технологий, важным инструментом продвижения брэнда и продажи товара является реклама. Откуда же взялось данное явление? Давайте попробуем разобраться!
Создать успешный домашний бизнес в виде салона красоты
Создать успешный домашний бизнес в виде салона красоты
В разделе: Бизнес и финансы
Индустрия красоты предлагает много возможностей для работы дома. С увеличением спроса на салоны красоты появился шанс начать собственный бизнес и стать самим себе боссом.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1042 просмотра