Скидки: инструмент эффективных продаж или бесперспективная трата ресурсов?

20 июня 2015
Скидки: инструмент эффективных продаж или бесперспективная трата ресурсов?

Скидки и акции призваны стать дополнительной прибылью не только для покупателей, но также и продавцов. При грамотном подходе они не становятся бессмысленной потерей денег, напротив, способствуют увеличению продаж. 

Некоторые продавцы напрочь отказываются от предоставления скидок. Такой инструмент взаимодействия с покупателем, по их мнению, не является продуктивным. Иногда это связано с неудачным опытом предыдущих систем, часто сравнительно невысокие цены не хочется более снижать.

Но очень многие фирмы все же видят преимущества продажи своих товаров и услуг с помощью различных акций, скидочных купонов. Конечно, это явная выгода и для покупателя, ведь приобретая купоны на скидку, можно посетить салон красоты за сравнительно небольшие деньги. Даже поход в кафе и ресторан всей семьей может обойтись в скромную сумму. Чтобы приобрести купоны на скидку в различных магазинах, кафе и ресторанах, салонах красоты и даже скидку на отдых, удобнее всего посетить сайте Айлайкит и узнать все самые интересные акции в Москве.

Покупатели, в свою очередь, бывают перенасыщены всевозможными скидками и уже не воспринимают их в качестве бонуса. Они считают, что сначала цены на товар неоправданно взвинчивают а затем, при помощи скидок, вынуждены их опускать. Надо сказать, что такое мнение небезосновательно существует. 

Кроме заботы о предоставлении качественной продукции продавец может использовать механизм правильного преподнесения скидок, а покупатель получит выгоду, если воспользуется купоном на скидку.

Существуют некоторые приемы, которые могут помочь в достижении успеха: 

1. Оформление. Предлагаемая покупателю скидка (например, рассылка по электронной почте) должна быть качественно выполнена и содержать текст, адресованный непосредственно читателю с заботой о его выгоде. 
Словом, скидка предоставляется в качестве презента в красивой и дорого оформленной обертке. А кто откажется от подарка?

2. Простая процедура получения скидки. Без необходимости собирать купоны, искать дополнительный офис компании в другом конце города, принимать участие в конкурсах и т.д. 
Все-таки следует сохранять чувство адекватности и понимать, что скидка — это не тот подарок, ради которого покупатель станет преодолевать различные препятствия. Если решили предоставить скидку — делайте это максимально при максимально более комфортных условиях. 

3. Плохой способ — злоупотребление всяческими скидками и выгодными предложениями. Покупатель уже будет воспринимать сниженную цену как нормальную.
Эффективная скидка должна напоминать подарок, который можно упустить если вовремя не воспользоваться. Ограниченный срок действия вызовет заинтересованность покупателя и желание приобрести качественный товар по хорошей цене. 

4. Эффект дефицита — трюк, к которому прибегают фирмы. Метод кажется вспомогательным, но он значительно увеличит спрос. Ограничение вызывает чувство тревоги, желание приобрести товар пока есть возможность. 

5. Предложение. Люди должны знать о проходящих акциях. Полезна также интернет рассылка и любой другой способ оповещения. При этом важно сохранять баланс и не преследовать клиентов чересчур настойчиво. 

Всегда следует ориентироваться исходя из ситуации на рынке, знать среднюю цену на аналогичный вид продукции и ценовую политику конкурентов. Иначе существует риск предложить свой эксклюзивный товар со скидкой, но он есть в наличии в другом месте по гораздо более низкой стоимости. 

Чтобы быть всегда в курсе, где и какие акции проходят сейчас, посетите Айлайкит и и приобретайте купоны на все акции в Москве.

Похожие статьи:

ПолитикаПорошенко предложил изменить границы Луганской области

ОбществоРусско-украинская красавица

Шоу-бизнесЖанна Фриске готовит новую песню



Похожие записи:

Умение правильно преподнести товар - это талант
Умение правильно преподнести товар - это талант
В разделе: Наука и образование
  Вряд ли кто-то возразит истине, что успешные продажи начинаются с человека, который умеет правильно преподнести товар. Ведь не зря говорят, что на каждый товар имеется свой покупатель.
Как максимально быстро продать товар?
Как максимально быстро продать товар?
В разделе: Бизнес и финансы
Как быстро продать товар? Именно такой вопрос задают множество продавцов во всем мире. Многие люди идут на различные хитрости, чтобы выгодно продать вещи или товары. Скорость оборота сегодня намног...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 366 просмотров