Упакованный бизнес

14 марта 2016
Упакованный бизнес

Более ста пятидесяти лет назад в одном небольшом американском городке работала небольшая фирма по продаже канцтоваров и бижутерии – дешевых копий ювелирных украшений ведущих модных домов Европы. А потом ее владелец придумал один простой, но очень удачный маркетинговый ход, который принес фирме первый оглушительный успех. В этой небольшой истории никто и не догадается, что речь идет о развитии всемирно известного ювелирного дома Тиффани. Их взлет начался не с нового взгляда на дизайн украшений, не с введения моды на серебро, а с маленькой бирюзовой коробочки с фирменным знаком Дома. Не прошло и десяти лет, с момента появления первой такой упаковки в магазине Тиффани, как все женщины США хотели иметь такую коробочку!

Всем известно, что девяносто процентов покупок делается на эмоциях. Красивая упаковка придает любому товару привлекательность, создает правильную – «покупательскую» эмоцию. Интересная коробочка, удобный пакет, необычный конверт, выполненные в фирменных цветах компании и обязательно снабженные логотипом, всегда будут вызывать у покупателя приятное чувство сопричастности с брендом. Они не только купили желаемую вещь, но и приобщились к некоему «клубу». Многие женщины никогда не выкидывают те же коробочки Тиффани или фирменные сумки-пакеты от Диор. По этим упаковкам видно, где эти дамы одеваются, эти бренды подчеркивают их собственный статус.

Создание фирменной упаковки, это не только маркетинговый ход, это PR вашей компании. Заказать те же коробочки или пакеты пвд с логотипом дешевле тут, которые действуют как «сарафанное радио». Подруги увидят у вашей покупательницы новую интересную упаковку, ее привлекательность уже подтолкнет этих новых клиенток к покупке. Еще такие приятные для покупателя мелочи служат вашей рекламой. На пакете, выполненном в фирменном стиле, кроме логотипа легко можно разместить и контактные данные вашего Интернет-магазина или адрес реальной торговой точки. В коробочку вкладывается визитка с теми же контактными данными.

Лучше потратить немного больше денег на создание таких упаковочных решений, зато пакеты и коробки привлекут вам больше клиентов. Сработают как реклама даже самые простые этикетки. Посмотрите у себя дома, как много всяких «красивеньких» бумажек, срезанных с новой одежды, найдется на полках. Кроме того, что они нравятся за свое эстетическое исполнение, они дарят приятное тактильное ощущение от прикосновения к хорошего качества полиграфии. И это тоже работающий способ передачи данных о компании, который может использовать каждый. 

Похожие статьи:

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу

ОбществоБилл Гейтс рекламирует свой сайт в костюме цыпленка



Похожие записи:

Цветочный бизнес
Цветочный бизнес
В разделе: Бизнес и финансы
 Выбор сферы деятельности для начала собственной предпринимательской деятельности можно назвать чуть ли не самым важным процессом на всех этапах ее организации. 
Бизнес план для магазина одежды
Бизнес план для магазина одежды
В разделе: Бизнес и финансы
  Если вы решили открыть свой магазин одежды, тогда вам следует начинать свой путь в мире продажей с того, что необходимо составить бизнес план.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 340 просмотров