Вирусный маркетинг

11 мая 2015
Вирусный маркетинг

 В последнее время значительно выросла популярность вирусного маркетинга являющейся технологией, позволяющей в короткие сроки добиться максимально широкого распространения в рекламных целях той или иной информации. При этом носителями рекламной информации добровольно становятся пользователи интернета.

Информация, используемая для вирусного маркетинга бывает, интересна настолько, что пользователи сами хотят поделиться с ней со своими близкими, друзьями и т. д. Так обеспечивается высокая эффективность вирусной рекламы и популярность вирусного маркетинга.

Элементами рекламной информации чаще всего выступают разнообразные ролики, приложения flash, фото, графические изображения и многое другое. Кроме того к вирусному маркетингу относятся статьи и особенные текстовые сообщения. Чем более интересным, необычным и креативным будет вирусный контент, тем больше он обречен на успех.

Создание «вирусного контента» является самым ответственным этапом в кампаниях занимающихся вирусным маркетингом. «Вирус» должен вызвать сильные эмоции у ЦА, лишь тогда пользователи захотят поделиться с остальными этим контентом. Тем насколько точно предугаданы предпочтения и ожидания ЦА, определяется насколько быстро и широко распространится вирусная реклама.

После создания «вируса», нужно начать распространять его по сети. Специалисты вирусного маркетинга называют этот процесс посев видео. В качестве каналов для «посева» вируса можно пользоваться социальными сетями, форумами, сообществами. Кроме того вирусный контент может распространяться через топовые блоги. Благодаря правильному выбору каналов распространения можно обеспечить успех «вирусу».

После «посева» вирус может начать распространение среди пользователей, но это происходит очень медленно. Для увеличения скорости, к распространению «вирусного контента» требуется подключение особых категорий пользователей, которых называют «активаторами», «объединителями» и «знатоками». «Активаторами» называют пользователей, которые могут убедить остальных в правоте своей точки зрения, «объединители» имеют широкую сеть контактов, «знатоки» всегда имеют интересную и полезную информацию.

Главная «изюминка» вирусного маркетинга заключается в использовании принципа доверительности, заключающаяся в добровольном распространении рекламной информации пользователями, полученную из источников, которые пользуются их полным доверием.

Какого же эффекта можно ожидать для раскрутки сайта или рекламы услуг и продукции после создания, благополучного «засеивания» и активного распространения вирусного контента в сети? Благодаря успешно проведенной вирусной рекламной кампании можно, во-первых, добиться огромного всплеска интереса к веб-сайту или компании, во-вторых, создается buzz-эффект в онлайне и оффлайне. Закономерный итог вирусной кампании заключается в росте популярности бренда и соответствующем росте продаж или заказов.

Похожие статьи:

ОбществоБилл Гейтс рекламирует свой сайт в костюме цыпленка

ОбществоЗакон о борьбе с СМС-спамом

Реклама и пиарИной взгляд на рекламу



Похожие записи:

Что такое сетевой маркетинг?
Что такое сетевой маркетинг?
В разделе: Бизнес и финансы
Сетевой маркетинг- это метод распространение товаров через сеть независимых дистрибьютеров. В 1945 году одна американская фирма наняла людей, что бы они ходили по домам и продавали товар, они счита...
Как сделать продвижение в соцсетях максимально эффективным
Как сделать продвижение в соцсетях максимально эффективным
В разделе: Интернет
Любая деятельность со стороны кажется легкой. Чего стоит дом построить? Сделали рисунок фломастером и живем. Кажется, только начни и все пойдет легко. И это касается любого занятия, включая продвиж...
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 406 просмотров