Найти и «соблазнить» заказчика в строительном бизнесе

7 апреля 2015
Найти и «соблазнить» заказчика в строительном бизнесе

Тендерные страдания! Выгодные заказы добыть непросто. А поэтому отдельные строительные компании пытаются привлекать внимание клиентов любыми способами. Самое распространенный — существенное (да 50%) занижение цен в прайс-листах и рекламных объявлениях. Когда же клиенты начинают «клевать», их умело убеждают в том, что «наше железо пожелезней будет чем у остальных», и называют реальную цену.

Но 90% крупных заказов распределяются посредством тендеров. Как правило, в них участвуют, минимум, три претендента. В ходе тендеров Москвы на Закупки.ру заказчик стремится побольше узнать о строительной компании, обязательно осматривает готовые объекты, требует рекомендаций. Важнейшим фактором для него становится цена, за которую строительная компания соглашается выполнить заказ.

Когда речь идет о евроремонте жилья, решающей может стать и 1000 $, а если реконструкции либо строительстве объекта покрупнее, то и 10000 $.Знающие люди утверждают: тендеры выигрывает в большинстве случаев не только те, кто предлагает устроителям самое оптимальное соотношение цены и качества, сколько те, кто платит «комиссионные» посолидней. То есть, соглашается поделиться своим будущим заработком. Сплошь и рядом случаи, когда сначала определяется победитель, а уж потом проводится тендер.

Все субъекты строительного рынка, независимо от избранной специализации, охотно берут госзаказ. И это не смотря, что с ним «в тень» не уйдешь и налоги уплатишь исправно, поскольку взаиморасчеты осуществляются не за наличные, а по перечислению на банковские счета. Госзаказ интересен именно тем, что за ним крупные объемы работ, гарантированная оплата, да и на рекламу не надо тратиться. Принцип оплаты примерно такой же как и с частными заказами: стороны, договариваются между собой, исходят не из того, сколько у кого денег имеется, а из реальных рыночных цен.

Деньги-товар или товар деньги?

Некоторые строительные компании работают с предоплатой. В других, уже могущих позволить себе инвестировать определенные денежные средства в строительство, заказчик вносит деньги поэтапно, но по факту выполненных работ, что, по их словам, снимает многие проблемы в общении с клиентом. Хотя деньги на жилье зарабатывают в основном мужчины, выбирают квартиру, как правило, женщины. И это приходится учитывать не только в рекламных объявлениях, но и рассчитывая предполагаемый срок оборачиваемости вложенных средств.

Хозяйка сходив в гости к подруге, захочет как у нее. И несмотря на то, что перед началом работ ей дали посмотреть американские и европейские каталоги, с ней беседовали архитекторы и дизайнеры.

 

Похожие статьи:

ОбществоСтроительство новых дорог в Москве

Строительство и ремонтТермодом

Строительство и ремонтДеревянный дом



Похожие записи:

Пожар на рынке «Мельница»: в МВД назвали предварительную причину возгорания
Пожар на рынке «Мельница»: в МВД назвали предварительную причину возгорания
В разделе: Происшествия
Московская полиция начала проверку по факту пожара на строительном рынке «Мельница», который полыхал несколько часов вечером 13 октября.  
Как развить собственный бизнес в интернете?
Как развить собственный бизнес в интернете?
В разделе: Бизнес и финансы
Бизнес в сети интернет набирает популярность с каждым днем, многие люди уже выбрали для себя определенное направление в сетевом бизнесе и начали зарабатывать. 
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 235 просмотров